Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.07.2015 в 09:00

«Пятерочка» обогнала «Магнит» по динамике

Новая концепция пошла на пользу формату «у дома»


Фото РИА Новости

 

Обновление «Пятерочки» пошло сети на пользу: в первом полугодии ее чистая розничная выручка выросла на 35%. По динамике основной формат Х5 Retail Group обогнал магазины «у дома» «Магнит», чья выручка за тот же период увеличилась на 26,8%. В первом квартале темпы роста составили 34,7% и 29% соответственно, пишет «Коммерсант».

Говорить о серьезной угрозе «Магниту» пока рано: краснодарский ритейлер удерживает лидерство по объему выручки с начала 2013 года. За это время разрыв только увеличился — с 3,8% до 16,1%. Совокупные продажи «Пятерочки» заметно уступают конкуренту: 274,6 млрд рублей в первом полугодии против 338 млрд рублей.

Руководство X5 Retail Group связывает ускорение темпов роста «Пятерочки» с обновлением концепции и айдентики магазинов «у дома». Изменения коснулись ассортиментной политики, сервиса обслуживания покупателей, организации и оформления торгового пространства, внешнего облика магазинов и позиционирования бренда. «Пятерочка» сделала акцент на продуктах категории fresh, расширении предложения свежего хлеба и выпечки, продуктов местных производителей. Сейчас более половины сети работают в новой концепции.

Остальные форматы Х5 чувствуют себя менее уверенно. Выручка «Карусели» выросла в первом полугодии на 11,5%, «Перекрестка» — на 11,3%. За тот же период гипермаркеты «Магнит» и «Магнит Семейный» увеличили выручку на 24% и на 101,72% соответственно.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.