Юмор и секс - два самых надежных инструмента в портфеле рекламиста, гарантированно вызывающие у потребителя необходимые бренду эмоции. Иногда в маркетинге эти два инструмента используют вместе, и тогда продукт может получиться действительно выдающимся, с глубоким вирусным потенциалом. В этом обзоре мы вспомнили десятку роликов, в которых успешно применялся такой двойной подход.
Бренд: LYNX
Год: 2011
Бренд: New Yorker
Год: 2010
Бренд: Snickers
Год: 2009
Бренд: Doritos
Год: 2012
Бренд: Guiness
Год: 2008
Бренд: Miller
Год: 2006
Бренды: Carl's Jr., Hardee's
Год: 2012
Бренд: Axe
Год: 2003
Бренд: PETA
Год: 2011
Бренд: Zippeearz
Год: 2014