Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.06.2020 в 17:55

«Пятница!» запустил «тёмную тему» для ночного эфира. Она предполагает новые рекламные возможности

Появление ночного режима обусловлено заботой о зрителях

2

Телеканал Пятница! разработал уникальную ночную тему оформления канала: после 23:00 яркие и громкие проморолики заменит тихая, спокойная айдентика со сказками и стихотворениями. Авторы идеи сообщили, что такое решение — новинка для телевидения.

Появление ночного режима обусловлено заботой о зрителях — теперь они смогут расслабиться, успокоиться, отдохнуть после напряжённого дня и комфортно смотреть телевизор в ночное время. В роликах использовали успокаивающие звуки: шум ночного леса, рокот цикад и сверчков. Диктор телеканала обращается к зрителям полушёпотом — в части роликов он читает убаюкивающие отрывки из сказок.

Артемий Гладченко, директор по маркетингу:

Сегодня темная тема есть у приложений, смартфонов, теперь она впервые появится и у телеканала. Никаких громких звуков и яркой графики. Мы долго собирали отзывы зрителей ночного эфира, которые привыкли смотреть вечером кино и сериалы: слишком ярко, громко, отвлекает от кино. Мы всегда слышим и реагируем на запросы аудитории, поэтому придумали и запустили первыми на телевидении специальный ночной режим.

«Пятница!» также сообщает, что в ближайшее время появятся специальные спонсорские возможности для брендов, желающих интегрироваться именно в ночной эфир.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.