17 июля во время прямой трансляции футбольного матча между командами «Динамо Москва» и «Ростов» в эфире «Матч ТВ» зрители увидели интеграцию телеканала «Пятница!» (обе площадки входят в актив «Газпром-медиа»). За несколько минут до начала игры креаторы показали двухминутное AR-шоу, которое разработали инхаус.
В рамках диджитал-активации на футбольное поле «упал» гигантский мяч, который «пробил» на стадионе две дыры — из них вылезли руки блогера Насти Ивлеевой. Одна рука схватила мужчину с трибуны и утащила за собой, вторая — спряталась под поле, вместо неё из дыры выплыло сердце с QR-кодом и призывом участвовать в кастинге нового шоу «Сердце Ивлеевой» на «Пятнице!» — происходящее на поле сопровождалось анонсом реалити от футбольного комментатора.
QR-код с AR-сердца вёл на посадочную страницу проекта, где можно заполнить анкету и оставить заявку на участие в шоу «Сердце Ивлеевой». В рамках нового проекта «Пятница!» попробует найти новую любовь Насте Ивлеевой — для этого креаторы выберут 50 мужчин разного социального статуса, возраста и профессий.
При запуске реалити героиня уточнила, что кастинг точно не пройдут «альфонсы, хайпушники, кены, перекачанные качки-баклажаны, рисующиеся нытики, мамкины рэперы, выхолощенные нарциссы и душнилы». Премьера шоу «Сердце Ивлеевой» состоится этой осенью на телеканале «Пятница!».
Ранее «Пятница!» и Сейлз-хаус «Газпром-медиа» совместно с брендом Xiaomi и агентством FUSE Media Direction Group провели акцию «Чёрная пятница на Пятнице!». Она проходила в формате shoppable-видео с блогером Романом Каграмановым.