Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.01.2023 в 17:15

Мистер Фрай в холодце и одеяло из колбасы: «Пятница!» представила праздничную айдентику

Команда телеканала представила новогоднюю вселенную своих цифровых инфлюенсеров

На время новогодних праздников «Пятницу!» украсила тематическая айдентика — телеканал переименовался в «Салатницу» и выпустил в эфир серию роликов с пандой Фрайди и мистером Фраем, своими цифровыми маскотами. Партнёрами тематического стиля выступили бренды Сбер, «МегаФон» и «Черкизово».

В новой айдентике персонажи стали участниками праздничного застолья — мистер Фрай прыгает на холодце, катается на тарталетках с икрой, балансирует на ингредиентах крабового салата, укрывается ломтиком колбасы и отдыхает в бокале с напитком.

Кроме того, телеканал представил интеграцию с брендом МегаФон : панда Фрайди поздравляла зрителей с Новым годом и предложила им следовать за «самым быстрым».

Логотип «Пятницы!» менялся на «Салатницу» в эфире каждые 10 минут. Праздничные салаты в качестве основы концепции новогодней айдентики телеканал использует второй год подряд. Как отметили креаторы, еда — одна из ключевых ценностей бренда, а салаты — это ДНК русского новогоднего стола.

Тема салатов была поддержана и в диджитал-площадках. Так, в cообществе «Пятницы!» в Telegram вышла серия постов, в которых лица телеканала взаимодействуют с популярными новогодними салатами — оливье, крабовым, мимозой и селёдкой под шубой.

Светлана Дорогонова, руководитель управления продаж телеканалов «Пятница!», «Суббота!», «ТВ-3» и «2×2», сейлз-хаус «Газпром-Медиа»:

«Пятнице!» удалось не только создать новогоднее настроение и соединиться со зрителями в базовых ценностях, но и предложить актуальный инструмент для решения маркетинговых задач партнёров. За счет наших анимационных персонажей получилось органично встроить коммуникационное сообщение брендов в ДНК канала.

И, конечно, мы гордимся тем высоким качеством анимации, которое можем предложить нашим партнёрам.

Ранее «Пятница!» выпустила мягкую игрушку своего цифрового инфлюенсера Фрайди, а также открыла корнер в Центральном детском магазине. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.