На время новогодних праздников «Пятницу!» украсила тематическая айдентика — телеканал переименовался в «Салатницу» и выпустил в эфир серию роликов с пандой Фрайди и мистером Фраем, своими цифровыми маскотами. Партнёрами тематического стиля выступили бренды Сбер, «МегаФон» и «Черкизово».
В новой айдентике персонажи стали участниками праздничного застолья — мистер Фрай прыгает на холодце, катается на тарталетках с икрой, балансирует на ингредиентах крабового салата, укрывается ломтиком колбасы и отдыхает в бокале с напитком.
Кроме того, телеканал представил интеграцию с брендом МегаФон : панда Фрайди поздравляла зрителей с Новым годом и предложила им следовать за «самым быстрым».
Логотип «Пятницы!» менялся на «Салатницу» в эфире каждые 10 минут. Праздничные салаты в качестве основы концепции новогодней айдентики телеканал использует второй год подряд. Как отметили креаторы, еда — одна из ключевых ценностей бренда, а салаты — это ДНК русского новогоднего стола.
Тема салатов была поддержана и в диджитал-площадках. Так, в cообществе «Пятницы!» в Telegram вышла серия постов, в которых лица телеканала взаимодействуют с популярными новогодними салатами — оливье, крабовым, мимозой и селёдкой под шубой.
Светлана Дорогонова, руководитель управления продаж телеканалов «Пятница!», «Суббота!», «ТВ-3» и «2×2», сейлз-хаус «Газпром-Медиа»:
«Пятнице!» удалось не только создать новогоднее настроение и соединиться со зрителями в базовых ценностях, но и предложить актуальный инструмент для решения маркетинговых задач партнёров. За счет наших анимационных персонажей получилось органично встроить коммуникационное сообщение брендов в ДНК канала.
И, конечно, мы гордимся тем высоким качеством анимации, которое можем предложить нашим партнёрам.
Ранее «Пятница!» выпустила мягкую игрушку своего цифрового инфлюенсера Фрайди, а также открыла корнер в Центральном детском магазине. Подробнее на Sostav.