- Увеличение объема заказов
- Рентабельная стоимость за заказ (CPO)
- Покупатели
- Посетители корзины
- Посетители разделов сайта
Расширение посещаемости за счет поднятия ставок приводит к росту цены за заказ, поэтому мы перешли к пункту 2:
Покупатели – лучший сегмент для анонса акций и специальных предложений (вершины соответствуют подключению акций):
Развивается конкуренция между системами на площадках, что приводит к перегреву аукциона и росту цены привлечения клиента, поэтому мы переходим к пункту 5:
- Динамический ремаркетинг
- Покупатели конкретной товарной категории или продукта
- Средний чек покупки
- Данные о клиенте: возраст, пол, город проживания и многие другие
Сценарии ретаргетинга были расширены: к подключенным изначально разделам “Покупатели” и “Посетители корзины” добавили “Новая коллекция”, “Женщины”, “Платья”, “Обувь и другие”.