Sostav.ru

[R]AVOKADUS: в России запущено первое punk bloggers community

Проект объединит самобытных микро- и наноинфлюенсеров с целью развития авторской контент-культуры

4

Работа с многомиллионными блогерами пришла к своей критической массе и перестала быть эффективной с точки зрения результатов, доверия и бюджетов. В то же время обилие рекламы в digital, распространение технологии ad blocking и тренд на персонализацию привели нас к тому, что нативное присутствие брендов на территории пользователя становится необходимостью. Этим в том числе и обусловлена популярность Influencer Marketing, где инфлюенсеры сейчас уже не просто носители аудитории, они — агенты влияния, единомышленники, сторимейкеры, показывающие пример для своей аудитории.

Учитывая растущую популярность микро- и наноинфлюенсеров, группа компаний RCG поддержала создание punk bloggers community, ломающего привычные правила игры и разрушающего общепринятые стереотипы работы с блогерами. По словам команды проекта, [R]AVOKADUS — это в первую очередь функциональное сообщество для инфлюенсеров, заинтересованных в развитии контент-культуры и рассматривающих бренды как потенциальные каналы для продвижения искусства в массы, а не наоборот.

Цель создателей community — объединить уникальных, самобытных и прогрессивных создателей контента в дружественное сообщество и создать максимально благоприятные условия для их совместной работы.

[R]AVOKADUS берет на себя все административные, организационные, юридические, коммуникационные и стратегические задачи по работе с потенциальными рекламодателями. Таким образом, у инфлюенсеров появляется возможность заниматься созданием креативного, смелого и актуального контента, фокусируясь на качестве конечного результата.

Арина Судакова, основатель и главный идеолог проекта [R]AVOKADUS, beauty-блогер:

Почему мы называем себя community? Да, мы являемся агентами для своих блогеров, но мы также вовлечены в их жизнь, проекты и мечты. Блогеры — наши клиенты, и поэтому наша задача — развивать их, поддерживать. И, конечно же, менять восприятие о блогере как о площадке, которая размещает рекламу.

Мы хотим показать, что инфлюенсер — человек, отражающий не только свои интересы, но и общественные изменения и настроения. В конечном итоге аудитория сегодня выбирает тех, за кем интересно следить и чьи интересы она разделяет. Мы хотим расширять community единомышленников, в котором ребята могут вместе создавать проекты, задавать тенденции и менять правила.

Если давать блогеру возможность творить и помогать ему с показателями — это будет идеальной площадкой, где бренды смогут реализовывать свои задачи.

Елена Калинина, директор по управлению стратегическими изменениями группы компаний RCG :

В рамках глобальной трансформации бизнеса мы рассматриваем все стартапы RCG как инвестиции в будущее.

Influencer Marketing с точки зрения стратегического потенциала только набирает обороты и поэтому является идеальной почвой для развития будущей экосистемы внутри группы компаний. Уже сегодня он объединяет в себе широкий набор инструментов по работе с разными аудиториями — нативный PR через лидеров мнений, создание контент-искусства, формирование точечных, почти ювелирных каналов коммуникаций, площадки для сторимейкинга, моделирование проектов/миров в виртуальной среде.

Развитие технологий создает новые тренды и возможности, делая контент все более интересным и технически совершенным. В планах RCG развитие [R]AVOKADUS на все 360 градусов: создание сервисной экосистемы вокруг сообщества, обучение основам продюсирования цифровых инфлюенсеров, 3D-моделирование в рамках партнёрства с зарубежными и российскими студиями, производство виртуальной одежды, а может и гастрономические проекты.

[R]AVOKADUS уже сейчас сотрудничает и с современными художниками, и с музыкантами, выделяя их подачу и творческую уникальность. Более того, команда проекта раскрывает потенциал молодых блогеров и помогает им развиваться, сохраняя свою идентичность.

Арина Судакова, основатель и главный идеолог проекта [R]AVOKADUS, beauty-блогер:

В community входят как крупные агенты влияния, так и микро-, и наноинфлюенсеры. Уже сегодня мы можем предложить брендам сотрудничество в самых разных категориях: лайфстайл, мода, бьюти, искусство, мамы и дети, музыка и других.

К примеру, в достаточно широко представленной категории beauty мы работаем с двумя участниками шоу «Мейкаперы», которые не боятся быть бунтарями и демонстрировать свой взгляд на искусство — Мэри Дав и Дима Ровел.

Вместе с нами уже Даша (@weepeace) — визажист из Тюмени, за которой в том числе следит Присцила Лано, ведущий визажист Rihanna и бренда Fenty Beauty, и Пэт Макграт, являющаяся иконой для любого человека, работающего в этой сфере.

Мила Posvoemu (@posvoemu) переворачивает формат контента в бьюти — её лента наполнена различными вариациями на тему макияжа глаз, а за последние несколько месяцев её аудитория приросла более чем на 35%. И снова такие бренды, как Kylie Jenner Cosmetics, Morphe Brushes и даже Beautycon (самая крупная beauty-выставка в США) хотят с ней сотрудничать.

Саше Косс (@sanyababygirl) всего 18 лет, а она уже является официальным бренд-амбассадорам ColourPop Cosmetics, американской компании, не представленной в России.

В том числе с нами уже и другие очень яркие, творческие и запоминающиеся ребята: Федор Зима (@zimanoir), сочетающий авторские тексты, потрясающую музыку, нуар, выразительность и харизму; наш любимец, пёс Барни (barney_in), ведущий светский образ жизни и саркастично относящийся к своей хозяйке; и многие другие инфлюенсеры уже подписаны нами на эксклюзивное сотрудничество в России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.