«Европейская МедиаГруппа» запустила процесс ребрендинга своей радиостанции «Радио Спорт», не так давно получившей права на обеспечение трансляции с Сочинской Олимпиады. Отныне радиостанция называется «Спорт FM», она популила также новый логотип, фирменный стиль и слоган, сообщили Sostav.ru представители ЕМГ.
Новое название подчеркивает живой, актуальный, лишенный официоза характер формата, считают в управляющем холдинге. Обновился фирменный стиль радиостанции: логотип «Спорт FM» стал более современным и динамичным. Новый слоган звучит как: «События в динамике».
С 1 января 2014 года сеть вещания радиостанции расширилась более чем на 30 городов России. В их числе такие крупные центры, как Красноярск, Нижний Новгород, Уфа, Волгоград, Воронеж, Новосибирск, Самара, Тюмень, Владивосток, Иркутск, Сочи и другие.
Одновременно с ребрендингом стартовала масштабная рекламная кампания «Спорт FM», которая включает в себя ролики на федеральных телеканалах (НТВ, Рен-ТВ, ТНТ, СТС), наружную рекламу в 49 городах, а также активность в интернете и в прессе. Девиз рекламной кампании – «Слушай Олимпийские игры на Спорт FM».