Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.06.2020 в 17:30

Радиостанция «Серебряный дождь» собрала более 8 млн рублей пожертвований за два дня

Сбор средств начали 6 июня из-за угрозы закрытия

2

Радиостанция «Серебряный дождь» запустила краундфандиговую кампанию, чтобы избежать закрытия. За два дня удалось собрать более 8,2 млн пожертвований, говорится на сайте станции.

Кампания началась 6 июня в 13:00. На момент написания новости сумма пожертвований превысила 8,28 млн рублей.

Ранее основатель «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий заявил, что из-за кризиса радиостанция может сменить формат или закрыться. По его словам, доходы компании упали на 99%, треть персонала уже сократили.

В апреле Минкомсвязи предложило включить СМИ в список отраслей, наиболее пострадавших от пандемии COVID-19. Замминистра Алексей Волин заявил, что медиакомпании в этом году потеряют около 100 млрд рублей, а радиостанции лишатся половины доходов. В конце мая правительство внесло СМИ в перечень пострадавших отраслей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.