Радиостанция «Серебряный дождь» запустила краундфандиговую кампанию, чтобы избежать закрытия. За два дня удалось собрать более 8,2 млн пожертвований, говорится на сайте станции.
Кампания началась 6 июня в 13:00. На момент написания новости сумма пожертвований превысила 8,28 млн рублей.
Ранее основатель «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий заявил, что из-за кризиса радиостанция может сменить формат или закрыться. По его словам, доходы компании упали на 99%, треть персонала уже сократили.
В апреле Минкомсвязи предложило включить СМИ в список отраслей, наиболее пострадавших от пандемии COVID-19. Замминистра Алексей Волин заявил, что медиакомпании в этом году потеряют около 100 млрд рублей, а радиостанции лишатся половины доходов. В конце мая правительство внесло СМИ в перечень пострадавших отраслей.