Rambler&Co договорилась о покупке двух интернет-ресурсов, ориентированных на женскую аудиторию,— Wmj.ru и Passion.ru. Об этом "Коммерсанту" рассказал участник совещания, на котором было объявлено о будущей сделке.
Источник, знакомый с деталями сделки, сообщил, что продавцом Wmj.ru и Passion.ru выступила Direct Group французского бизнесмена Паскаля Клемана. Сотрудник Direct Group утверждает, что в компании еще несколько месяцев назад было объявлено о расставании с двумя интернет-ресурсами. Сумма сделки по покупке Wmj.ru и Passion.ru не раскрывается.
По словам источника издания, одна из причин смены собственника Wmj.ru и Passion.ru — это законодательные ограничения иностранного капитала в СМИ. Согласно принятому в минувшем году закону, с 1 января 2016 года иностранные бенефициары должны сократить долю участия в российских СМИ до 20%.
В свою очередь представитель Rambler&Co Софья Иванова пояснила, что покупка женских ресурсов позволит компании привлечь рекламодателей сегментов Lux и FMCG. Так, согласно данным TNS, в августе количество посетителей Passion.ru составило 1,4 млн человек, Wmj.ru — 565 тысяч человек.