Руслан Медведь назначен генеральным директором рекламного агентства Cinema Point, которое в составе Rambler Group специализируется на продвижении кино.
Одновременно с этим Руслан Медведь покидает должность управляющего директора рекламного агентства полного цикла R.Point — эту позицию займет Александр Будилин, который до настоящего времени был операционным директором агентства.
Руслан Медведь, генеральный директор Cinema Point:
«За год команда агентства Cinema Point нарастила качественную экспертизу: анализируя основные тренды рынка, мы определили направления, где понимание аудитории за счет больших данных позволяет резко повысить эффективность коммуникаций. В 2019 году мы будем активно использовать эти знания и технологии на всех этапах продвижения кино — при разработке и реализации креативных кампаний, создании новых рекламных инструментов и форматов, медиапланировании
Максим Тадевосян, заместитель генерального директора Rambler Group:
«Rambler Group объединяет глубокое понимание киноиндустрии, компетенции в области рекламы, большой объем качественных данных о потребителях киноконтента, а также онлайн и офлайн-площадки, которые обеспечивают регулярный качественный доступ к этой аудитории. За год работы Cinema Point мы добились хороших результатов в рекламе кино. Теперь Руслан Медведь сможет полностью сфокусироваться на этом направлении, и я уверен, что это позволит укрепить наши позиции в нем. Благодаря назначению Александра Будилина агентство R.Point также получит новый импульс для развития».
Под руководством Александра Будилина R.Point продолжит работать со всеми клиентскими сегментами, кроме представителей киноиндустрии, занимаясь разработкой и реализацией коммуникационных кампаний, созданием собственных рекламно-технологических креативных продуктов, нативной рекламой и контент-маркетингом.
Александр Будилин, управляющий директор агентства R.Point:
«В 2019 году мы планируем усилить наши позиции и масштабировать бизнес за счёт предоставления новых услуг и запуска новых продуктов. Мы сосредоточимся на создании рекламно-технологических решений, которые могут быть применены как в составе нестандартных кампаний, так и обособленно для решения конечных задач наших рекламодателей. Новые продукты будут основаны на технологических разработках и аудиторных данных Rambler Group.
Также в нашем фокусе — дальнейшее развитие направления нативной рекламы и контент маркетинга, в связи с чем будет расширена команда, отвечающая за данные сегменты, и внедрены новые форматы нативного инвентаря на ключевых ресурсах группы компаний".