«Рамблер/почта» показала редизайн мобильной версии. Входящие сообщения теперь отображаются в виде карточек, список писем напоминает ленту социальных сетей, а ответить на письмо или удалить его можно одним свайпом. Обновления приурочены к 20-летию сервиса.
Входящие письма сделаны в виде карточек: пользователь видит в превью часть сообщения, картинки и вложения, которые можно открыть в один клик. Это упрощает разбор новых писем, делает его более увлекательным и не дает пропустить важное, отмечают в «Рамблере».
«Новый функционал позволяет сделать процесс разбора почты похожим на привычный просмотр ленты социальных сетей», — говорит управляющий директор портала «Рамблер» Максим Юрищев. Многие компании уделяют особое внимание визуальному оформлению своих писем и рассылок, поэтому такие сообщения будут отлично смотреться в обновленной почте, подчеркнул он.
Компания усовершенствовала управление жестами: письмо можно удалить свайпом влево или ответить на него, свайпнув вправо. Меню с кнопками управления теперь располагается не только под группой писем, но и под каждым сообщением.
В обновленной почте самые новые письма — те, что пришли с момента последнего визита пользователя — визуально отделены от других непрочитанных. Это позволяет быстрее сориентироваться в ленте писем и сэкономить время.
Светлана Цыганова, руководитель «Рамблер/почты»:
Приступив к обновлению мобильной версии, мы проанализировали привычные паттерны поведения нашей аудитории, учли актуальные способы подачи и потребления контента и решили серьезно изменить список писем.
Нам хотелось сделать взаимодействие с почтой более увлекательным и быстрым — так появилась лента. Уверена, что обновленный интерфейс понравится пользователям, в особенности любителям ярких красок и интерактива.
За последний год мобильная аудитория «Почты» увеличилась на 25%, поэтому новые функции появились именно в мобильной версии, говорят в компании. «Рамблер» оставил пользователям возможность переключиться на старую версию приложения.