Rambler Group запустит два рекламных решения на основе технологии Dynamic Creative Optimization (DCO), которая позволяет в режиме реального времени подобрать и показать наиболее релевантный для конкретного читателя креатив. Об этом Sostav рассказали в компании.
DCO работает за счет технологии машинного обучения, которые анализирует более аудиторные сегменты DMP-платформы Rambler Group, а также учитывает такие параметры, как площадка, тип устройства, формат и расположение рекламы. Система сопоставляет данные по кликам на разные креативы, формирует прогноз поведения различных групп пользователей и учитывает его при дальнейших показах. Кроме того, технология следит за показателями эффективности всех креативов и перераспределяет показы в сторону тех, у кого в данный момент наиболее высокий CTR (click-through rate, отношение числа кликов к числу показов) для конкретных пользователей.
Rambler Group предлагает два готовых решения — DCO Base и DCO Programmatic. Для старта кампании в DCO Base достаточно 3−5 креативов, которые могут отличаться друг от друга только текстовой и визуальной частями, что позволяет сократить затраты на продакшен.
DCO Programmatic — более продвинутый продукт. Он персонализирует креатив для узких сегментов аудитории, перераспределяя показы в сторону наиболее эффективных. При этом может быть использовано большое количество вариаций креативов. Rambler Group запустила данное решение совместно с компанией Adluxe.
«DCO дает возможность создавать инновационные рекламные продукты в результате синергии искусственного интеллекта и лучших креативных решений. Технология, по сути, представляет собой независимую экспертизу, определяя, какой контент интересен пользователю в конкретный момент времени, гибко подстраиваясь под изменения», — пояснила директор по рекламным продуктам и развитию рекламных технологий Rambler Group Юлия Коновалова.
Председатель комитета IAB Russia по креативным технологиям и продакшну, генеральный директор Adluxe Алексей Павлов также отметил, что DCO отвечает актуальному запросу рынка и предлагает рекламодателям принципиально новые подходы к персонализированным кампаниям.