Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.03.2022 в 15:50

Ассоциации участников российского рынка рекламы предложили новые условия делового оборота

Среди них — использовать предоплату со стороны рекламодателя в качестве наиболее безопасного способа оплаты

10

Агентства, члены профессиональных ассоциаций РАМУ, REMA, АТМ, АМА, POPAI, НАОМ, АКАР в открытом письме порекомендовали участникам рынка в сложившихся экономических реалиях придерживаться новых условий делового оборота. Отметив, что «агентства способны сохранить устойчивость и работоспособность только оперативно принимая антикризисные меры как внутри компаний, так и во взаимоотношениях с партнёрами». Текст письма есть в распоряжении Sostav.

Агентства считают необходимым:

  • использовать предоплату со стороны рекламодателя в качестве наиболее безопасного способа оплаты, в частности проектного персонала и определённых видов услуг (затраты на размещение рекламы, призовые фонды, букинг, и так далее), закупки которых идут у третьих лиц;
  • принимать во внимание возможность пересчёта стоимости контракта с фиксированной ценой, где есть привязка к валюте, в условные единицы;
  • возможность изменения сроков оплат по текущим и планируемым проектам — не более 30 календарных дней с момента оказания услуги и подписание закрывающих документов в течение пяти рабочих дней;
  • возможность сокращения сроков оплаты по уже возникшей дебиторской задолженности до 30 календарных дней;
  • устанавливать в качестве базы для расчёта стоимости кредитных денег сумму контракта с учётом НДС.

В письме говорится, что данные вопросы относятся к взаимодействию с агентствами, входящим в нон-медиа пулы, включая, но не ограничиваясь:

  • маркетинговые услуги,
  • трейд маркетинг,
  • технический мерчандайзинг,
  • креатив и стратегия,
  • диджитал,
  • CRM,
  • брендинг,
  • событийный маркетинг (ивент),
  • производство POS и наружной рекламы.

Внедрение вышеупомянутых условий позволит уменьшить финансовую нагрузку на агентства, что крайне важно в условиях существующего кризиса, а также повысит их заинтересованность и ответственность, считают члены профессиональных ассоциаций.

«Со своей стороны агентства, производители и поставщики готовы гарантировать сохранение уровня сервиса, предоставление высококачественного продукта, а также максимальную вовлечённость в подготовку тендерных заданий и решение бизнес задач клиента», — говорится в письме.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.