Коммуникационная группа iMARS выиграла тендер Российского экспортного центра на продвижение российских брендов в КНР. Победитель, «Аймарс Медиа», предложил выполнить работы за 62,4 млн рублей.
Напомним, максимальная цена контракта составляла почти 73,7 млн рублей. Соперником iMARS было Агентство Креативных проектов (ООО Агентство «КреативПроект»), которое указало в заявке 71,6 млн рублей.
Кампания призвана привлечь внимание иностранных партнеров и покупателей (B2B и В2С) к российским товарам, работам и услугам, прошедшим процедуру добровольной сертификации. Ее целью является увеличение числа партнёров и покупателей в Китае, а также увеличение спроса на российские товары, работы и услуги. Партнер Росэкспоцентра должен повысить узнаваемость отечественных брендов и доверие к ним на зарубежных рынках. Услуги включают размещение рекламных и информационных материалов в печатных и электронных СМИ, в том числе в бортовых изданиях, а также в интернете и социальных сетях.
На сайте iMARS говорится, что группа открыла китайское представительство в 2017 году. Среди последних проектов iMARS China — организация рекламно-информационную кампании по продвижению China Southern Airlines в России, организация маркетингового исследования рынка алкогольной продукции в КНР для «Татспиртпрома», организация продвижения туристического потенциала РФ на рынках Восточной Азии. В планах агентства — подписать соглашение о сотрудничестве с китайской международной ассоциацией по связям с общественностью (China International Public Relations Association, CIPRA).