Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.01.2016 в 09:10

Расследование изнасилования заставило оправдываться Burger King

Неадекватное поведение охранников продолжает наносить ущерб компаниям

2
Иллюстрация РИА Новости

Все чаще крупнейшие компании в России становятся жертвами неадекватного поведения сотрудников охранных компаний, которые своим сомнительным поведением ставят под угрозу репутацию нанимателя.

Очередная такая история произошла с сетью фаст-фуда Burger King: по версии следствия, охранник изнасиловал девушку прямо в помещении ресторана в самом центре Москвы, и теперь компания вынуждена отвечать за поведение человека, который даже не является ее сотрудником.

Согласно сообщению на сайте СК, инцидент произошел 21 января в ресторане быстрого питания на Цветном бульваре. По подозрению в изнасиловании был задержан 23-летний сотрудник охранного предприятия, работающего по контракту с сетью Burger King.

После того, как информация СК распространилась в СМИ, представители Burger King сделали официальное заявление, в котором выразили крайнюю обеспокоенность случившемся. В сообщении подчеркивается, что безопасность гостей и сотрудников компании — приоритет для ресторанов Burger King во всем мире.

«Бургер Кинг» официально заявляет, что имеет политику нулевой терпимости к насилию и очень обеспокоен случившимся. Мы находимся в тесном контакте со следствием и оказываем необходимую помощь, в частности, представляем данные видеонаблюдения", — говорится в заявлении компании.

Представители сети отмечают, что сотрудник службы охраны, подозреваемый в совершении преступления, является сотрудником стороннего охранного агентства. «Сотрудничество с данным агентством будет немедленно прекращено, если будет доказана вина сотрудника агентства», — говорится в сообщении сети.

Напомним, что это не первый за последнее время эпизод с неадекватными охранниками, из-за которых приходится оправдываться крупным компаниям. X5 Retail Group неоднократно попала под огонь критики: охранники, работающие на ритейлера, только за прошлый год отправили покупателя в больницу после избиения, ударили семилетнего ребенка электрошокером и раздавили котенка на глазах посетителей магазина.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.