Маркетплейс «Мегамаркет» начал сотрудничество с PR-агентством Rassvet.digital, которое станет их единственным подрядчиком по PR-направлению. Об этом Sostav сообщили в агентстве.
Rassvet.digital взял на себя работу по созданию и укреплению позитивной репутации маркетплейса, включая освещение новостей бренда, работу со СМИ сразу по двум направлениям — B2B и B2C, организацию спецпроектов, а также PR-поддержку мероприятий.
Екатерина Чинякова, руководитель отдела по связям с общественностью «Мегамаркета»:
Нами было принято решение сосредоточить работу по B2B- и B2C-направлениям в руках одного агентства, чтобы сохранить целостность коммуникаций. Коллеги из Rassvet.digital хорошо знакомы со спецификой нашей работы и мы верим, что результаты не заставят себя ждать.
Екатерина Шиндяпина, руководитель проекта, Rassvet.digital:
Для PR-поддержки «Мегамаркета» мы собрали команду опытных менеджеров со специализацией в e-commerce и ритейле. Нас ожидает масштабная работа по всем направлениям: от классического взаимодействия со СМИ до реализации креативных спецпроектов.