Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.04.2013 в 07:44

Ray-Ban тренирует воображение

Стартовала новая рекламная кампания культового бренда

1

Фото Ray-Ban

 

Luxottica Group, владелец бренда Ray-Ban, представил новую рекламную кампанию Ray-Ban ENVISION. В съемках, проходивших в различных уголках Калифорнии, принял участие известный фотограф Марк Селигер. Стиль разрабатывался номинантом премии «Оскар» Коллином Этвудом.

Рекламная кампания Ray-Ban ENVISION, созданная агентством Publicis, стала продолжением кампании Never Hide, уже несколько лет удивляющей зрителей бескомпромиссными вирусными роликами, героями которых всегда становились молодые люди, ярко проявляющие свою индивидуальность.

Принты, составляющие рекламную кампанию Ray-Ban ENVISION, вновь изображают любителей приключений, которые ценят настоящий комфорт. На одном фото, сделанном в Сан Педро, запечатлен курьер-велосипедист, на другом - стрикер (обнаженный бегун) на сцене во время концерта рок-группы. Героями других принтов стали торреодор, рокер, занятая мама и фотограф, работающий в условиях стихийного бедствия.

Фотографии для новой рекламной кампании RAY-BAN сделал известный фотограф Марк Селигер, прославившийся благодаря фотопортретам знаменитостей, которых он на протяжении 25 лет снимал для журналов Rolling Stone, Vanity Fair и GQ. Съемки проходили в различных уголках Калифорнии.

В рамках кампании на сайте ray-ban.com будет создан специальный проект RAY-BAN ENVISION SERIES. Посетители сайта должны подумать над своей творческой идеей, которую они хотели бы сделать реальной. Для вдохновения на сайте выложены документальные материалы о людях, чьи взгляды помогают менять мир. Ray-Ban выберет самую захватывающую и необычную идею и воплотит ее в жизнь.

Марка Ray-Ban появилась в США в 1937 и обрела популярность благодаря модели "Авиатор". С 1961 Ray-Ban активно носят герои знаковых кинокартин, начиная с фильма "Завтрак у Тиффани". Бренд, который в 1999 купила Luxottica Group, сейчас один из самых известных брендов в мире и абсолютный лидер в своей категории.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.