Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.04.2019 в 09:00

«Яндекс» и MAER GROUP запустили совместную продажу цифровой наружной рекламы на суперсайтах в Москве

Цифровая наружная реклама выходит новый уровень коммуникации бизнеса с аудиторией

11

Медиахолдинг MAER GROUP стал третьим партнером «Яндекса» на рынке DOOH-рекламы (Digital Out of Home). Размещать свою рекламу на цифровых наружных носителях MAER GROUP рекламодатели могут дистанционно через RTB-аукцион в «Яндекс.Директе».

Для демонстрации своего контента рекламодатели могут покупать свободные рекламные слоты на нескольких десятках цифровых суперсайтов (DSS) компании MAER GROUP. Формат DSS относится к среднеформатным носителям цифровой наружной рекламы. Такие конструкции, принадлежащие медиахолдингу, расположены на основных магистралях Москвы и вокруг столицы.

Скоро через аукцион «Яндекса» будут также продаваться свободные слоты на рекламных носителях MAER GROUP и более крупного формата — медиафасадах. Федеральная сеть медиафасадов компании состоит из 20 единиц премиального инвентаря.

Примечательно, что реклама через RTB-аукцион «Яндекса» продаётся не за время демонстрации рекламного контента на носителе, а за тысячу OTS (opportunity to see) — показатель, используемый в медиапланировании.

Александра Шадюк, исполнительный директор MAER GROUP DIGITAL:

Появление аукционной модели продаж — важный шаг в развитии российского рынка цифровой наружной рекламы, новый уровень коммуникации бизнеса с аудиторией.

Аукцион проходит так же, как и при размещении онлайн-рекламы. Рекламодатель может управлять своей кампанией в режиме реального времени, выбирать период показа рекламы, оценивать её эффективность, а также управлять частотой контактов при ретаргетинге в интернете.

Мы надеемся, что запуск совместного проекта с «Яндексом» поможет нам расширить пул своих клиентов и более эффективно монетизировать время на своих конструкциях. Наши клиенты, в свою очередь, получат возможность более точно измерять аудиторию и, тем самым, оптимизировать расходы на рекламу.

Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управления Indoor и Outdoor рекламы «Яндекса»:

«Яндекс.Директ» становится единой платформой, которую можно использовать для работы с разными рекламными форматами на всех этапах воронки продаж.

Партнерство с MAER GROUP позволило нам увеличить количество доступного инвентаря и запустить новые форматы рекламных поверхностей. Для клиентов «Яндекс.Директа» стало доступно размещение на всех суперсайтах MAER GROUP, расположенных на крупнейших московских магистралях.

Также у клиентов «Яндекса» впервые появится возможность аукционной закупки премиального формата медиафасадов. Мы активно работаем над развитием проекта цифровой наружной рекламы и можем уже сделать первые выводы о его успешности. За последние полгода средний чек наших клиентов увеличился более чем в два раза, а количество рекламодателей стабильно растет.


На правах рекламы
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.