Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.08.2014 в 17:15

Разоблачение не мешает вирусу

Пример ролика GoPro с акулой подтверждает: пользователям плевать на фейковость

 

Быстрое разоблачение фейкового интернет-видео не останавливает его вирусный эффект - в этом убедились создатели остросюжетного ролика, продвигающего возможности камеры GoPro. Интернет-пользователи вывели фейк на чистую воду буквально сразу же после его публикации, однако за полтора месяца он набрал уже более 25 млн. просмотров, став одним из наиболее удачных примеров viral marketing в этом году.

В июне этого года на Youtube-канале пользователя Terry Tufferson появилась видеозапись того, как молодой человек ныряет в воды бухты австралийского города Сидней и оказывается в компании огромной белой акулы. Хищник подплывает на расстояние вытянутой руки, ныряльщик явно паникует, однако ему чудом удается избежать гибели.

Таблоиды пытались преподнести историю, как правду, однако интернет-сообщество буквально на следующий день разоблачило фейк, причем использовало для этого технологический анализ картинки. Однако даже провал легенды не смог остановить интереса пользователей к ролику. «Кому какое дело, фейк это или нет? Вы у фокусников тоже это спрашиваете?», - возмущаются в комментариях к видео.

Одно из разоблачений

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.