Sostav.ru
02.11.2020 в 13:40

«Азбука вкуса» назначила вице-президентом по развитию бренда Марию Золоткову

До назначения она возглавляла команду маркетинга в «Яндекс.Дзене»

28
Мария Золоткова

Новым вице-президентом по развитию бренда в «Азбуке вкуса» стала Мария Золоткова. Она будет отвечать за развитие портфеля брендов, продуктовую стратегию и маркетинговые коммуникации торговой сети, рассказали Sostav в компании.

До прихода в «Азбуку вкуса» Золоткова возглавляла команду маркетинга в «Яндекс.Дзене». С 2015 по 2018 год отвечала за развитие вертикали «Услуги» в компании Avito, с 2010 по 2015 год — за бренды Fanta и Coca-Cola в The Coca-Cola Company, а начала свою карьеру в компании Nestlé.

«Сейчас, в новых реалиях рынка, завоевать и сохранить безусловную любовь клиентов становится все сложнее. И я рада, что вместе с командой профессионалов компании мы будем работать над актуализацией и новыми путями развития бренда», — прокомментировала свое назначение Золоткова.

«Перед Марией и всей ее командой стоят стратегически важные для компании задачи по развитию бренда и его экосистемы с учетом быстрых и во многом кардинальных изменений в мире. Ее опыт в работе с диджитал-продуктами, энергия и свежий взгляд, уверен, нам в этом помогут», — отметил президент компании Денис Сологуб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.