Новым вице-президентом по развитию бренда в «Азбуке вкуса» стала Мария Золоткова. Она будет отвечать за развитие портфеля брендов, продуктовую стратегию и маркетинговые коммуникации торговой сети, рассказали Sostav в компании.
До прихода в «Азбуку вкуса» Золоткова возглавляла команду маркетинга в «Яндекс.Дзене». С 2015 по 2018 год отвечала за развитие вертикали «Услуги» в компании Avito, с 2010 по 2015 год — за бренды Fanta и Coca-Cola в The Coca-Cola Company, а начала свою карьеру в компании Nestlé.
«Сейчас, в новых реалиях рынка, завоевать и сохранить безусловную любовь клиентов становится все сложнее. И я рада, что вместе с командой профессионалов компании мы будем работать над актуализацией и новыми путями развития бренда», — прокомментировала свое назначение Золоткова.
«Перед Марией и всей ее командой стоят стратегически важные для компании задачи по развитию бренда и его экосистемы с учетом быстрых и во многом кардинальных изменений в мире. Ее опыт в работе с диджитал-продуктами, энергия и свежий взгляд, уверен, нам в этом помогут», — отметил президент компании Денис Сологуб.