Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.07.2016 в 15:10

Развитые рынки не видят будущего для традиционной рекламы

Эффективность медийной рекламы продолжает падать, поэтому рекламодатели надеются на нативность

3

Иллюстрация depositphotos

 

Пользователи развитых стран Западной Европы недолюбливают традиционные цифровые форматы вроде баннеров, поэтому установка блокировщиков рекламы стала массовым явлением. Сейчас навязчивые объявления блокируются на каждом пятом смартфоне и до точки насыщения еще далеко. Самым верным решением для противодействия этому тренду является нативная реклама, сходятся во мнении эксперты.

Издатели, каждый по-своему, пытаются решить проблему эдблокинга и невосприимчивости традиционных форматов. Часть судится с разработчиками блокировщиков либо договаривается с ними - именно так поступил немецкий издательский дом Axel Springer. Недавно он добился от Adblock бесплатного включения в «белый список», тем самым увеличив охват баинговой аудитории на 100 млн пользователей.

Другой путь можно назвать обходным. Он подразумевает более персонализированный подход к аудитории и развитие нативных форматов. Таким образом решила действовать компания L’Oreal. Ее маркетинговая стратегия подразумевает привлечение популярных видеоблогеров. EnjoyPhoenix, на чей канал подписано 2,5 млн человек, занимается продвижением продуктов L’Oreal через официальный аккаунт компании. Каждую неделю она размещает видео на YouTube, где сама пробует продукцию L'Oreal. Всего компания работает с пятью блогерами с Ближнего Востока, но уже ведет переговоры с другими персонами.

Исследовательская компания eMarketer подтверждает: такой подход полностью себя оправдывает. По оценкам Enders Analysis, расходы европейских рекламодателей на нативную рекламу стремительно растут. Если в 2015 году они потратили 5,2 млрд евро, то в 2016-м их затраты увеличатся до 6,7 млрд, а к 2020-му достигнут 13,2 млрд, прогнозируют аналитики.

 

 

Основная причина — блокировщики и отсутствие отклика аудитории. Баннеры, всплывающая реклама и видео с автозапуском малоэффективны, поскольку пользователи не доверяют этим форматам. Как показало исследование Nielsen, онлайн-видео, баннеры и контекст пользуются наименьшим доверием у пользователей старше 15 лет.

Европейские пользователи довольно скептично настроены по отношению к традиционной интернет-рекламе. Если в целом 41% аудитории доверяет баннерам, то в Европе этот показатель составляет всего 27%. IAB провела в Испании опрос, который показал, что самыми раздражающими форматами у местной аудитории являются видео с автозапуском, аудиореклама, pop-up и пре-роллы, которые нельзя пропустить.

Одновременно растет раздражение из-за непрошеной рекламы. Так, новостным роликам люди предпочитают текст не только потому, что это быстрее и удобнее, но и из-за пре-роллов. Число недовольных этим форматом растет, особенно в США, Франции, Финляндии и Великобритании, говорится в недавнем докладе Reuters Institute.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.