Sostav.ru
09.06.2023 в 14:49

РБК выпустил первую лимитированную коллекцию мерча с «РБКизмами»   

В нее вошли фразы из эфиров, заголовки материалов и крылатые выражения

Медиахолдинг РБК вдохновился реакцией аудитории на нашумевшую коллаборацию со SlovoDna и выпустил первую лимитированную коллекцию «РБКизмов». Она состоит из стильных худи, свитшотов, лонгсливов и футболок с эксклюзивными дерзкими надписями: фразами из эфиров, заголовками материалов и крылатыми выражения, а также с хитом прошлого года: «РБК — это про бизнес».

Слоган кампании — «Натяни настоящее вместе с РБК!» отражает настроение коллекции и тот факт, что холдинг умеет не только создавать серьезную журналистику, но и сохранять чувство юмора в постоянном информационном потоке. В качестве моделей на съемках выступили сотрудники РБК, непосредственно принимавшие участие в создании линейки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.