Rich совместно с агентством Re:evolution создал масштабное арт-панно, символизирующее привнесение элементов творчества в празднование Нового года. Центром композиции стала художественная интерпретация праздничного стола, за которым собрались семь ярких деятелей искусства и культуры, готовых рассказать, что такое настоящее искусство праздника.
Rich и команда агентства переосмыслили классическое новогоднее застолье: вдохновившись работами Джорджо де Кирико, они создали арт-панно с семью яркими представителями творческих профессий: Марией Миногаровой, Евгенией Образцовой, Еленой Темниковой, Александром Цыпкиным, Максимом Виторганом, Лукерьей Ильяшенко и Владиславом Лисовцом. Каждый из них рассказал историю о своём личном превращении Нового года в искусство.
Мария Петренко, Creative Excellence Manager, Rich:
Это проект, который наглядно демонстрирует, что с помощью творческого подхода и вдохновения праздник может стать искусством. И такой подход к самому традиционному празднику в стране позволил нам выгодно выделить коммуникацию из клаттера. При этом кампания центрирована на продукте, ведь именно сок Rich стал символом и главным компонентом ритуала празднования.
Своими праздничными традициями также поделился культовый журналист Алексей Пивоваров. В своём проекте «Редакция» он рассказал, почему он вынужден отдыхать дольше, чем хотелось бы, и чем ему так близок подход каждого из героев панно.
Иван Сиденко, креативный директор Re:evolution:
Мы создали нечто новое вокруг устоявшихся укладов главного праздника всей страны. Нам хотелось посмотреть на традиционный домашний праздник под совершенно другим углом. Искусство и творчество вывели коммуникацию на новый уровень и создали запоминающийся и яркий образ — и эмоциональный, и визуальный.
Все декорации создавались вручную под руководством главного декоратора Большого театра Дмитрия Фиалковского. По словам команды проекта, благодаря чуткому руководству арт-консультанта Тамары Волковой и звездного фотографа Ксении Тавриной герои буквально очутились на современной версии афинской фрески.
Тигран Антонян, Senior Digital Manager, Rich:
Этим проектом мы добились максимально тесного контакта с целевой аудиторией благодаря сильной медийной поддержке. А высокий показатель частоты контактов и яркий запоминающийся формат кампании создали новогоднюю атмосферу нового формата вокруг продукта.
Панно появится на медиафасадах Москвы и Санкт-Петербурга, включая один из крупнейших — фасад кинотеатра «Октябрь». Кампания поддерживается в digital: в соцсетях Rich, в аккаунтах селебрити, на YouTube, на сайте спецпроекта с Buro 24/7 — и всё это сопровождается массивной PR-поддержкой.
Состав творческой группы:
«Мултон» (Rich):
Тигран Антонян — Senior Digital Manager
Мария Петренко — Creative Excellence Manager
Анна Реймонте — IMC manager
Инна Тен — бренд-менеджер Rich
Re:evolution:
Иван Сиденко — креативный директор
Евгений Павловский, Валентин Васильев, Евгений Шестилов — креативная группа
Ксения Таврина — фотограф
Тамара Волкова — креативный арт-директор
Дмитрий Фиалковский — сет-дизайнер
Анна Сабурова — директор по клиентскому сервису
Оксана Горшкова — аккаунт-директор
Андрей Прокопеня — продюсер
Оксана Иванова — SMM-менеджер