На текущий момент аудитория гейминга в России — почти половина населения страны: по разным оценкам, от 60 до 72 млн наших соотечественников можно отнести к категории геймеров, и с каждым годом это число только растет. При этом геймеры — одна из самых сложных для активации аудиторий: 69% вообще блокируют рекламу, потому что она отвлекает от любимого хобби.
Ольга Андрушевич, старший бренд-менеджер категории чипсов Pringles:
Как же сделать так, чтобы геймер остался доволен? Быть честными. Играть на его территории. Давать ему преимущество над другими игроками. Делать его игру максимально комфортной. И самое главное — не отвлекать от игры.
Многие геймеры из-за продолжительной игры теряют концентрацию, и у них нет возможности поддерживать себя в должном состоянии, а перекусы так или иначе отрывают от игры. Поэтому было принято решение создать гаджет, который будет следить за показателями геймера и подкармливать его, не отвлекая от игры.
Pringles совместно с агентством Re:evolution и компанией-разработчиком WARP представили игровое кресло Pringles Feeder. Оно мониторит физиологические параметры пользователя и советует, когда ему стоит перекусить, или сообщает, в какое время он будет играть максимально эффективно. А самое главное — заботливая роборука кормит геймера чипсами.
Иван Сиденко, креативный директор Re:evolution:
Это один из первых за многие годы проектов в России, которые созданы на стыке гейминга, технологий и рекламы. Мы особенно гордимся тем, что этот проект осуществлен исключительно с российскими разработчиками и производством, можно сказать, российское ноу-хау.
Система трекинга жизненных показателей нового Pringles Feeder позволит игрокам отслеживать сердцебиение, уровень эмоционального напряжения и водного баланса и всегда оставаться на высоком уровне своей производительности. В этом геймеры и журналисты смогли убедиться 18 февраля на презентации в ТАСС.
Параллельно с релизом игрового кресла бренд запускает масштабную шоу-кампанию — Skillz. Это интегрированный проект, в котором геймеры смогут выиграть призы, выложив свои лучшие игровые моменты в соцсети, а победителей определяют топовые российские игровые блогеры.
Также на данный момент идет обсуждение о предоставлении кресел на несколько киберспортивных турниров и шоу-матчей. Производство кресла сейчас оптимизируют, чтобы сделать его доступным как можно большему числу желающих.
Состав творческой группы:
ООО «Келлогг Рус» (Pringles):
Ольга Андрушевич — старший бренд-менеджер
Эльдар Муртазин — младший бренд-менеджер
Татьяна Бушкова, Дарья Атрашкевич — PR-менеджеры
Елена Подавалова — менеджер по работе с ключевыми клиентами
Re:evolution:
Иван Сиденко — креативный директор
Валентин Васильев, Евгений Павловский, Эдуард Бурханов, Антон Евдокимов — креативная группа
Анна Сабурова — директор по клиентскому сервису
Аршак Абгарян — руководитель группы
Алена Горбашева — аккаунт-менеджер
Андрей Прокопеня — продюсер
Team 1 Production (продакшн)
Warp:
Тарас Косик, Дмитрий Зорькин