Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Pringles, Re:evolution и WARP представили игровое кресло будущего

Оно отслеживает физические показатели геймеров и подкармливает их чипсами

9

На текущий момент аудитория гейминга в России — почти половина населения страны: по разным оценкам, от 60 до 72 млн наших соотечественников можно отнести к категории геймеров, и с каждым годом это число только растет. При этом геймеры — одна из самых сложных для активации аудиторий: 69% вообще блокируют рекламу, потому что она отвлекает от любимого хобби.

Ольга Андрушевич, старший бренд-менеджер категории чипсов Pringles:

Как же сделать так, чтобы геймер остался доволен? Быть честными. Играть на его территории. Давать ему преимущество над другими игроками. Делать его игру максимально комфортной. И самое главное — не отвлекать от игры.

Многие геймеры из-за продолжительной игры теряют концентрацию, и у них нет возможности поддерживать себя в должном состоянии, а перекусы так или иначе отрывают от игры. Поэтому было принято решение создать гаджет, который будет следить за показателями геймера и подкармливать его, не отвлекая от игры.

Pringles совместно с агентством Re:evolution и компанией-разработчиком WARP представили игровое кресло Pringles Feeder. Оно мониторит физиологические параметры пользователя и советует, когда ему стоит перекусить, или сообщает, в какое время он будет играть максимально эффективно. А самое главное — заботливая роборука кормит геймера чипсами.

Иван Сиденко, креативный директор Re:evolution:

Это один из первых за многие годы проектов в России, которые созданы на стыке гейминга, технологий и рекламы. Мы особенно гордимся тем, что этот проект осуществлен исключительно с российскими разработчиками и производством, можно сказать, российское ноу-хау.

Система трекинга жизненных показателей нового Pringles Feeder позволит игрокам отслеживать сердцебиение, уровень эмоционального напряжения и водного баланса и всегда оставаться на высоком уровне своей производительности. В этом геймеры и журналисты смогли убедиться 18 февраля на презентации в ТАСС.

Параллельно с релизом игрового кресла бренд запускает масштабную шоу-кампанию — Skillz. Это интегрированный проект, в котором геймеры смогут выиграть призы, выложив свои лучшие игровые моменты в соцсети, а победителей определяют топовые российские игровые блогеры.

Также на данный момент идет обсуждение о предоставлении кресел на несколько киберспортивных турниров и шоу-матчей. Производство кресла сейчас оптимизируют, чтобы сделать его доступным как можно большему числу желающих.


Состав творческой группы:

ООО «Келлогг Рус» (Pringles):

Ольга Андрушевич — старший бренд-менеджер
Эльдар Муртазин — младший бренд-менеджер
Татьяна Бушкова, Дарья Атрашкевич — PR-менеджеры
Елена Подавалова — менеджер по работе с ключевыми клиентами

Re:evolution:

Иван Сиденко — креативный директор
Валентин Васильев, Евгений Павловский, Эдуард Бурханов, Антон Евдокимов — креативная группа
Анна Сабурова — директор по клиентскому сервису
Аршак Абгарян — руководитель группы
Алена Горбашева — аккаунт-менеджер
Андрей Прокопеня — продюсер

Team 1 Production (продакшн)

Warp:

Тарас Косик, Дмитрий Зорькин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.