Команды агентства Re:evolution и бренда «Слобода» пролили свет на недавно анонсированный кухонный девайс — «умную» бутылку со встроенным голосовым помощником Светланой. Оказывается, это был ранний первоапрельский розыгрыш! Команда проекта рассказала о нешуточном резонансе, спровоцированном некоторыми PR-активностями.
Друзья, некоторые из вас об этом догадывались, и сегодня мы признаемся: «умная» бутылка «Светлана Слобода» задумывалась именно как первоапрельская шутка. Масштабно подготовленная и тщательно упакованная, но все же шутка.
Мы представили прототип девайса как шуточную реплику на другие известные голосовые помощники, а выбранное для него имя — Светлана Слобода — особенно удачно задало тон всей истории. 10 бутылок лимитированного дизайна действительно существуют, но без электронной «начинки», а наша Светлана — это лишь несколько реплик, заранее записанных робоголосом. Лендинг, крауд-платформа и посты у инфлюенсеров — часть большой шуточной кампании к 1 апреля.
Людмила Казунеткина, Head of digital ГК «ЭФКО»:
Вы, возможно, спросите нас — а уместно ли шутить о чем бы то ни было в такое время? Мы тоже задавались этим вопросом и беспокоились, не заденем ли чьи-то чувства. Но в итоге решили, что в условиях самоизоляции и повышенной тревоги за близких очень важно иногда отвлекаться. Важно не отказывать себе в привычных и приятных мелочах, в том числе и в легкомысленных первоапрельских шутках. Одним важно позволить себе повеселить, а другим — посмеяться. Ни для кого не секрет, что между смехом и иммунитетом самая прямая связь, и сейчас это как никогда актуально.
А теперь действительно забавное. Мы, конечно, тщательно подготовили шутку и основали ее на известном нам инсайте, проблеме «занятых рук», поэтому ждали определенного отклика среди аудитории. Но мы не ожидали, что этот отклик обретет такой масштаб. Тысячи заинтересованных комментариев в соцсетях, десятки публикаций в СМИ, масса предзаказов — этого мы не предполагали. Но больше всего мы оказались не готовы к десяткам мужчин, спрашивающих нас, где они могут купить такую бутылку в подарок своей половине. Похоже, этот девайс действительно относится к тому, чего нашей целевой аудитории не хватает.
Иван Сиденко, креативный директор Re:evolution:
Эта небольшая шуточная кампания действительно вдохновила нас на следующие шаги в развитие уже серьезного проекта. Мы даже провели небольшое маркетинговое исследование и получили более чем серьезные результаты!
Посмотрите, сколько удовольствия наши блогеры получили вместе с нами на реализации проекта!
Ему уделили внимание серьезные технологичные обзорщики:
Бутылка заинтересовала мам с детьми:
Мастера кулинарного искусства тоже не обошли девайс стороной:
Поэтому сегодня мы признаемся — «шалость удалась» (и возвращаем нашим уважаемым инвесторам деньги, внесенные через крауд-платформу Planeta.ru), и одновременно объявляем реальный запуск проекта по разработке «умной» бутылки.
2 апреля 2020 года компания начнет оценку проекта и поиск потенциальных партнеров для его реализации. Станет ли бутылка голосовым девайсом с набором простых функций или полноценным гаджетом — пока сложно сказать, нам предстоит этап тщательной оценки спроса и расчета окупаемости идеи. Однако игнорировать такую явную обратную связь от своей аудитории мы попросту не можем.
Мы будем делиться новостями о ходе разработки, а также ждать от вас предложений о функционале «умной» бутылки на сайте проекта.
Спасибо нашей аудитории за поддержку!