Всеми любимые пресс-конференции — галстуки, кейтеринг, «ну, до новых встреч» — переживают сейчас непростые времена. Во-первых, они уже порядком всем надоели, во-вторых, постковидная реальность диктует нам свои digital-условия. Команда агентства Re:evolution поделилась подробностями проведения игрового стрима Pringles для журналистов.
Возможности
Ранее Sostav рассказывал о запуске нашей активации для бренда чипсов Pringles — игры в формате role play, сюжет к которой написал Сергей Лукьяненко, автор бестселлеров «Ночной дозор» и «Дневной дозор». Тогда в качестве анонса был выпущен тизер будущего стрим-блокбастера.
Следующим этапом digital-проекта стала организация пресс-конференции — одними из первых в мире мы решили собрать весь бомонд околоигровой и лайфстайл-журналистики, ведущих, стримеров и авторов проекта непосредственно в нашей игре. Ее стартовый экран получил название «Музей снов Pringles».
Кроме этого, мы интегрировали вступительный welcome-уровень игры для наших гостей, где можно было погулять по виртуальному музею Pringles, поболтать с NPС-персонажами и даже найти отголоски и пасхалки из мира основной игры. Получилось интерактивное шоу, в котором все действующие лица могли получить нестандартный брендированный опыт в любой точке мира.
Иван Сиденко, управляющий партнер Re:evolution :
Удивить геймеров и игровую прессу чем-то в 2021 году достаточно сложно. Поэтому мы взяли на себя смелость создать не просто интерактивный брендированный опыт в игре, но и сделать это в режиме прямой трансляции.
В трансляцию мы встроили рекламу своей предыдущей активации — легендарного Pringles Feeder, первого кресла в мире, которое кормит геймеров чипсами.
Действующими лицами гейм-стрима с прессой стали: KuplinovPlay — известный блогер и летсплейщик; ZakMiniMonstr — создатель собственной вселенной комиксов про мини-монстров и иллюстратор, поработавший с Джастином Бибером; Дарья Атрашкевич, менеджер по корпоративным коммуникациям Kellogg’s Russia и Иван Сиденко, наш управляющий партнер. А еще к конференции присоединился автор сценария игры — писатель-фантаст Сергей Лукьяненко.
Сергей Лукьяненко, писатель-фантаст:
Не буду раскрывать подробности сюжета игры, пусть будет интрига, скажу только, что был рад видеть всех на онлайн-трансляции и ответить на ваши вопросы. Замечательно, что аудитория любителей игр перекликается с ценителями фантастики и так тонко разбирается в деталях.
KuplinovPlay, видеоблогер и летсплейщик:
Меня сразу заинтересовала идея первого стрима-блокбастера. Особенно интересно, что зрители будут участвовать в выборе действий при прохождении игры. Здорово осознавать, что я буду первым в мире стримером, который поучаствует в такого рода активации.
Также все участники и зрители пресс-стрима могли увидеть уникальные геймпады Level Pringles, разработанных совместно с дизайнером ZakMiniMonstr.
ZakMiniMonstr, дизайнер:
Для меня это первый опыт создания дизайна джойстиков. Мне кажется, что мы сделали три уникальные истории, которые являются полноценными арт-объектами. Это не просто геймпад, это полноценная работа, наполненная моей стилистикой и душой.
Помимо этого, в рамках данного этапа активации состоялась презентация нового вкуса чипсов Pringles «Сметана и травы».
Реализация
Возможности собственной игры и создания с помощью нее интерактивного лайв-ивента практически безграничны. Например, мы разработали арт-экспозицию рекламы Pringles за последние 100 лет.
А также представили интерактивную экспозицию, посвященную нашему грядущему блокбастеру, и погружающую игроков в мир «Сноходцев» — они могли посмотреть «картины снов» с отсылками к игре.
Мы создали несколько простых игр, которые помогали получить доступ к лайв-залу, где проходила пресс-конференция. В них игрокам предлагалось найти банку с крабовым вкусом — за правильные ответы они получали чипсы, которые можно было обменять на пароль.
Технологии
Первой частью digital-активации стала ретрансляция лайва в игру, где журналисты в роли аватара подходили к сфере, которая открывала возможность зайти в чат и в онлайн-режиме задать вопрос.
Также в рамках стрима пресс-конференции на платформе «ВКонтакте» мы использовали сразу три интерактива: розыгрыш нового джойстика, конкурс на угадывание нового вкуса Pringles и, конечно же, вопросы зрителей звездным гостям.
Результаты
Мы видим огромные возможности по росту и использованию этого нового интерактивного формата для бренд- и PR-коммуникаций. И, конечно же, ждем премьеру стрим-блокбастера «Сноходцы» 2 апреля на канале KuplinovPlay.
В совокупности прямую трансляцию пресс-конференции Pringles и трейлер «Сноходцев» посмотрели около двух млн пользователей (1,4 млн посмотрели прямую трансляцию пресс-конференции и 560 тыс. — тизер «Сноходцев»).
Ольга Андрушевич, Salty Snacks marketing manager Kellogg's Rus:
Не первый год наш бренд поддерживает геймеров и гейминг в целом. Мы не говорим о киберспорте или казуальной аудитории — мы хотим, чтобы каждый, кто увлекается играми, помнил, что Pringles выводит удовольствие от игры на новый уровень.