Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.03.2021 в 17:30

Как попасть в «Музей снов Pringles» и провести пресс-конференцию в игре: кейс Re:evolution

Команда агентства рассказала об активации с писателем Сергеем Лукьяненко и популярными летсплейщиками для журналистов

3

Всеми любимые пресс-конференции — галстуки, кейтеринг, «ну, до новых встреч» — переживают сейчас непростые времена. Во-первых, они уже порядком всем надоели, во-вторых, постковидная реальность диктует нам свои digital-условия. Команда агентства Re:evolution поделилась подробностями проведения игрового стрима Pringles для журналистов.

Возможности

Ранее Sostav рассказывал о запуске нашей активации для бренда чипсов Pringles — игры в формате role play, сюжет к которой написал Сергей Лукьяненко, автор бестселлеров «Ночной дозор» и «Дневной дозор». Тогда в качестве анонса был выпущен тизер будущего стрим-блокбастера.

Следующим этапом digital-проекта стала организация пресс-конференции — одними из первых в мире мы решили собрать весь бомонд околоигровой и лайфстайл-журналистики, ведущих, стримеров и авторов проекта непосредственно в нашей игре. Ее стартовый экран получил название «Музей снов Pringles».

Кроме этого, мы интегрировали вступительный welcome-уровень игры для наших гостей, где можно было погулять по виртуальному музею Pringles, поболтать с NPС-персонажами и даже найти отголоски и пасхалки из мира основной игры. Получилось интерактивное шоу, в котором все действующие лица могли получить нестандартный брендированный опыт в любой точке мира.

Иван Сиденко, управляющий партнер Re:evolution :

Удивить геймеров и игровую прессу чем-то в 2021 году достаточно сложно. Поэтому мы взяли на себя смелость создать не просто интерактивный брендированный опыт в игре, но и сделать это в режиме прямой трансляции.

В трансляцию мы встроили рекламу своей предыдущей активации — легендарного Pringles Feeder, первого кресла в мире, которое кормит геймеров чипсами.

Действующими лицами гейм-стрима с прессой стали: KuplinovPlay — известный блогер и летсплейщик; ZakMiniMonstr — создатель собственной вселенной комиксов про мини-монстров и иллюстратор, поработавший с Джастином Бибером; Дарья Атрашкевич, менеджер по корпоративным коммуникациям Kellogg’s Russia и Иван Сиденко, наш управляющий партнер. А еще к конференции присоединился автор сценария игры — писатель-фантаст Сергей Лукьяненко.

Сергей Лукьяненко, писатель-фантаст:

Не буду раскрывать подробности сюжета игры, пусть будет интрига, скажу только, что был рад видеть всех на онлайн-трансляции и ответить на ваши вопросы. Замечательно, что аудитория любителей игр перекликается с ценителями фантастики и так тонко разбирается в деталях.

KuplinovPlay, видеоблогер и летсплейщик:

Меня сразу заинтересовала идея первого стрима-блокбастера. Особенно интересно, что зрители будут участвовать в выборе действий при прохождении игры. Здорово осознавать, что я буду первым в мире стримером, который поучаствует в такого рода активации.

Также все участники и зрители пресс-стрима могли увидеть уникальные геймпады Level Pringles, разработанных совместно с дизайнером ZakMiniMonstr.

ZakMiniMonstr, дизайнер:

Для меня это первый опыт создания дизайна джойстиков. Мне кажется, что мы сделали три уникальные истории, которые являются полноценными арт-объектами. Это не просто геймпад, это полноценная работа, наполненная моей стилистикой и душой.

Помимо этого, в рамках данного этапа активации состоялась презентация нового вкуса чипсов Pringles «Сметана и травы».

Реализация

Возможности собственной игры и создания с помощью нее интерактивного лайв-ивента практически безграничны. Например, мы разработали арт-экспозицию рекламы Pringles за последние 100 лет.

А также представили интерактивную экспозицию, посвященную нашему грядущему блокбастеру, и погружающую игроков в мир «Сноходцев» — они могли посмотреть «картины снов» с отсылками к игре.

Мы создали несколько простых игр, которые помогали получить доступ к лайв-залу, где проходила пресс-конференция. В них игрокам предлагалось найти банку с крабовым вкусом — за правильные ответы они получали чипсы, которые можно было обменять на пароль.

Технологии

Первой частью digital-активации стала ретрансляция лайва в игру, где журналисты в роли аватара подходили к сфере, которая открывала возможность зайти в чат и в онлайн-режиме задать вопрос.

Также в рамках стрима пресс-конференции на платформе «ВКонтакте» мы использовали сразу три интерактива: розыгрыш нового джойстика, конкурс на угадывание нового вкуса Pringles и, конечно же, вопросы зрителей звездным гостям.

Результаты

Мы видим огромные возможности по росту и использованию этого нового интерактивного формата для бренд- и PR-коммуникаций. И, конечно же, ждем премьеру стрим-блокбастера «Сноходцы» 2 апреля на канале KuplinovPlay.

В совокупности прямую трансляцию пресс-конференции Pringles и трейлер «Сноходцев» посмотрели около двух млн пользователей (1,4 млн посмотрели прямую трансляцию пресс-конференции и 560 тыс. — тизер «Сноходцев»).

Ольга Андрушевич, Salty Snacks marketing manager Kellogg's Rus:

Не первый год наш бренд поддерживает геймеров и гейминг в целом. Мы не говорим о киберспорте или казуальной аудитории — мы хотим, чтобы каждый, кто увлекается играми, помнил, что Pringles выводит удовольствие от игры на новый уровень.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.