Команда DDC.Group стала больше, агентство избрало новую стратегию развития и поставило перед собой новые цели, обновило айдентику и сменило офис — начинается новая эра DDC.Group .
В 2019 году агентство значительно расширило спектр услуг. Накопленный с 2007 года опыт позволяет сегодня реализовывать сложные, комплексные проекты, ориентированные в том числе и на международный рынок. DDC.Group давно занимается не только брендингом и дизайном, но и разработкой и реализацией BTL-проектов, видеопроизводством и другими инструментами коммуникации.
Андрей Слонецкий, исполнительный директор DDC.Group:
Мы давно понимали, что нам требуются коренные изменения и комплексная перестройка, но, как это часто бывает, погруженные в клиентские проекты и задачи мы не успевали всерьез взяться за самих себя.
В этом году мы почувствовали необходимость и, главное, нашли время и энергию на решительные действия. Ребрендинг призван показать, что мы умеем работать с крупными клиентами и сложными интегрированными проектами европейского и мирового уровня.
И это все абсолютно точно не отменяет того, что мы дорожим доверием наших клиентов и партнеров, для нас было важно сохранить репутацию. Поэтому мы приняли решение избежать кардинальных изменений.
Логотип по-прежнему минималистичен, но стал «прямее» — расправил плечи. Сегодня он — отражение настроения: команда уверенно стоит на ногах, и буквы выросли вместе с агентством и масштабом новых задач. DDC.Group четко знает свою работу и смело идет навстречу сложным проектам.