Брендинговое агентство Depot WPF провело ребрендинг лидирующей российской биотехнологической корпорации. Generium исследует, разрабатывает и выводит на внутренний и внешний рынки инновационные генно-инженерные лекарственные препараты.
До недавнего времени у Generium не было единого позиционирования и айдентики. Компании, входящие в холдинг, использовали разрозненные стили. Перед Depot WPF была поставлена задача разработать единый бренд и продумать его архитектуру. Целью проекта было подчеркнуть сильную научную базу, производственные мощности, инновационный подход и социальную ответственность компании - лидера отрасли.
«Важно было четко выразить качества Generium как лидера российской биотехнологической отрасли с большим экспортным потенциалом: компания ведет активную коммуникацию с российскими и зарубежными коллегами по бизнесу, а также с государственными и научными организациями стран партнеров», - отметил генеральный директор ГК Дмитрий Кудлай.
Новая айдентика Generium, разработанная Depot WPF, по-медицински лаконичная, строгая и технологичная. Фирменный знак, выполненный в форме правильного шестиугольника, метафорично изображает открытую дверь в будущее науки.
Состав творческой группы
Depot WPF (айдентика)
Старший арт-директор - Александр Загорский
Дизайнер - Андре Варварин
Аккаунт-менеджер - Ася Дроздова