Sostav.ru
10.09.2014 в 15:55

Ребрендинг дня: Generium от Depot WPF

Агентство провело ребрендинг биотехнологической корпорации

24
 

Брендинговое агентство Depot WPF провело ребрендинг лидирующей российской биотехнологической корпорации. Generium исследует, разрабатывает и выводит на внутренний и внешний рынки инновационные генно-инженерные лекарственные препараты.

До недавнего времени у Generium не было единого позиционирования и айдентики. Компании, входящие в холдинг, использовали разрозненные стили. Перед Depot WPF была поставлена задача разработать единый бренд и продумать его архитектуру. Целью проекта было подчеркнуть сильную научную базу, производственные мощности, инновационный подход и социальную ответственность компании - лидера отрасли.

«Важно было четко выразить качества Generium как лидера российской биотехнологической отрасли с большим экспортным потенциалом: компания ведет активную коммуникацию с российскими и зарубежными коллегами по бизнесу, а также с государственными и научными организациями стран партнеров», - отметил генеральный директор ГК Дмитрий Кудлай.

Новая айдентика Generium, разработанная Depot WPF, по-медицински лаконичная, строгая и технологичная. Фирменный знак, выполненный в форме правильного шестиугольника, метафорично изображает открытую дверь в будущее науки.

Состав творческой группы

Depot WPF (айдентика)

Старший арт-директор - Александр Загорский
Дизайнер - Андре Варварин
Аккаунт-менеджер - Ася Дроздова

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.