Агентство Leo Burnett получило право на разработку проекта ребрендинга сети ресторанов быстрого питания McDonald’s. Концепция рекламной кампании будет разработана к концу текущего года или началу следующего, сообщает AdAge со ссылкой на информированные источники.
На прошлой неделе представители Leo Burnett встречались с руководством McDonald’s для того, чтобы обсудить проект, а также сроки его запуска. Ранее за креативную стратегию крупнейшей в мире сети фаст-фуда отвечало DDB. Рекламным сопровождением ребрендинга будут заниматься оба агентства.
McDonald’s приняла решение провести ребрендинг в связи с замедлением продаж и активностью конкурентов вроде быстрорастущей Chipotle Mexican Grill. При этом речь идет не столько о внешних изменениях (логотипе, дизайне), сколько о поиске новых стандартов в качестве, обслуживании, маркетинге и меню.
В последние годы сеть критиковали за уровень сервиса, «недиетичность» продуктов, отсутствие ярких новинок, которые бы подстегнули продажи.