Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.08.2014 в 17:00

Ребрендингом McDonald’s займется Leo Burnett

Смена имиджа сети запланирована на конец 2014-начало 2015

18

 

Агентство Leo Burnett получило право на разработку проекта ребрендинга сети ресторанов быстрого питания McDonald’s. Концепция рекламной кампании будет разработана к концу текущего года или началу следующего, сообщает AdAge со ссылкой на информированные источники.

На прошлой неделе представители Leo Burnett встречались с руководством McDonald’s для того, чтобы обсудить проект, а также сроки его запуска. Ранее за креативную стратегию крупнейшей в мире сети фаст-фуда отвечало DDB. Рекламным сопровождением ребрендинга будут заниматься оба агентства.

McDonald’s приняла решение провести ребрендинг в связи с замедлением продаж и активностью конкурентов вроде быстрорастущей Chipotle Mexican Grill. При этом речь идет не столько о внешних изменениях (логотипе, дизайне), сколько о поиске новых стандартов в качестве, обслуживании, маркетинге и меню. 

 В последние годы сеть критиковали за уровень сервиса, «недиетичность» продуктов, отсутствие ярких новинок, которые бы подстегнули продажи.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.