Red Apple прошлого года пройдёт этой весной в онлайн-формате. Ежедневно с 21 по 25 марта подборки выступлений будут появляться в эфире. Организаторы поделились с Sostav программой трансляций.
Кроме того, 21 марта объявляется датой старта нового сезона проекта: 32-й Red Apple начнёт принимать заявки участников 2022 года.
Первый день. Искусственный интеллект и технологии будущего
Высший разум справа от вас
Череда сессий начнется с public talk о будущем, которое уже наступило. Нейросети, высший разум, искусственный интеллект — как далеко мы продвинулись? Как давно ведется работа в этом направлении, каковы результаты «тогда» и «сейчас»? Приглашенные эксперты расскажут о пользе и применении технологий будущего в жизни сегодня.
Модератор: Евгений Гуцал, руководитель партнёрской программы «Яндекс.Дзен».
Спикеры:
- Артём Выборнов, лидер департамента модели пользователя рекламных продуктов и технологий «Сбера»;
- Владимир Новоселов, Chief Information Officer, «Риалвеб»;
- Димитрис Ваяс, CEO PHD;
- Юлия Зарипова, директор управления маркетинга и коммуникаций московского банка «Сбер»;
- Анна Пронина, руководитель группы специальных проектов «Яндекс».
Как технологии делают нашу жизнь удобной
Технологии внедрились в нашу жизнь и внесли метаморфозы во все сферы бизнеса. Индустрия рекламы не осталась в стороне. Диджитал сейчас и диджитал пять лет назад — это разные истории. Есть ли предел в диджитал-креативе? Что сейчас новая нормальность, а что уже устарело? Без каких диджитал-удобств сложно представить современную жизнь?
Модератор: Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group.
Спикеры:
- Дмитрий Втулкин, креативный директор, направление инновационных решений, VK ;
- Дмитрий Прусов, директор департамента монетизации данных Х5 Group;
- Таисия Щукина, руководитель сейлз-маркетинга «Яндекс.Бизнеса».
AR, AR-фильтры: что залетает лучше — кринж или красота
Некоторые уже привычные инструменты внутри наших гаджетов приобретают необычайно острый окрас. Эксперты обсудят тренды AR и разберут реальные кейсы. Участники узнают о будущем дополненной реальности.
Спикеры:
- Владимир Тетерин, руководитель продуктового маркетинга «Яндекс.Музыки»;
- Марьям Ахунова, управляющий креативный директор Wunderman Thompson;
- Наташа Стольберг, креативный стратег Facebook и Instagram.
Как бренду играть на территории гейминга и киберспорта
Ещё недавно индустрию гейминга и киберспорта поддерживали только производители девайсов. Однако совсем не обязательно производить исключительно нишевые продукты, чтобы быть интересным аудитории. Как бренды осваивают эту территорию и какие используют рекламные форматы? Зачем компании покупают киберспортсменов и всегда ли знают, что с ними делать? Как сделать запоминающуюся интеграцию со стримером и говорить со зрителями на одном языке?
Модератор: Павел Гусев, основатель Metacorp (Goose Gaming, Streamers Alliance, Outplay)
Спикеры:
- Дмитрий Завиша, директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо»;
- Екатерина Зинченко, руководитель отдела продуктового маркетинга LG Electronics;
- Ольга Андрушевич, маркетинг менеджер категории солёных снеков Kellogg's;
- Сергей Гламазда, генеральный менеджер Virtus.pro.
Воторой день. Вечный двигатель: генерируем идеи
Креатив vs креатив
Что такое креатив в 2022 году? 10 лет назад придумать уникальную креативную идею было проще. Сейчас чтобы удивить идеей, нужно приложить больше усилий. Как в 2022 году рождаются идеи? Берется ли за основу прошлый опыт или креатив — вещь ситуативная и создается на основе происходящих событий?
Модератор: Артем Гладченко, креативный директор телеканала «Пятница!».
Спикеры:
- Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding;
- Денис Елисеев, сооснователь и креативный директор Friends Moscow;
- Роман Фирайнер, креативный директор Instinct .
Откуда берутся идеи: три основных подхода
Как придумать идею? Где брать вдохновение? Что делать, если ничего не идет в голову, а дедлайн завтра? О трёх основных подходах к креативу расскажут:
Спикеры:
- Андрей Стифеев, креатор, преподаватель и куратор блока «Креатив» школы инноваций «Икра», основатель креативного бюро «Штурмовая»;
- Арина Авдеева, со-основательница креативной школы MADS и креативного агентства Friends Moscow;
- Юлиан Суетин, преподаватель копирайтинга, арт-дирекшн в Wordshop.
Тесты креативов: как управлять рекламой до запуска кампании
Креатив — связующее звено между брендом и потребителем. Тесты креатива выявят, насколько эта связь крепка и органична. Спикеры сессии расскажут, как быстрые тесты креатива помогут защитить творческий подход к видеоролику, и понять, насколько идея убедила потребителей.
Спикеры:
- Екатерина Степанюк, евангелист продукта «Тесты креативов», «Яндекс»;
- Максим Пономарев, сооснователь и генеральный директор Friends Moscow;
- Татьяна Ларина, Digital Account lead Media Wise.
Медийка VS креатив
Какие правила сегодня диктует медийка креативу? Почему медийка порой ограничивает креатив, определяя тот или иной хронометраж роликов и формат кампаний? И как можно синхронизировать этих игроков индустрии?
Задача дискуссии — объединить профессионалов медийки и креатива и выяснить, возможен ли между ними компромисс в стремлении к максимальному для клиента результату.
Спикеры:
- Евгения Лысенко, директор по развитию бизнеса OMD Media Direction;
- Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow .
Третий день. Рекламные трудности и перспективы
Спецпроекты и нативная реклама: как это работает и как с этим работать
Кажется, на рынке уже не осталось брендов, которые не знают, что спецпроекты в диджитал — это кайф. Чтобы составить максимально полную картину, в этой секции собраны как представители изданий, так и представители брендов. Спикеры с разных берегов поделятся опытом, как делать крутые спецпроекты и выжимать из них максимальную эффективность.
Модератор: Маша Пчёлкина, операционный директор «Лайфхакера».
Спикеры:
- Александр Сомов, арт-директор «Лайфхакера». Тема: «Эффектный или эффективный? Каким на самом деле должен быть спецпроект»;
- Григорий Бахин, Head of Digital IVI. Тема: «Пять вопросов про эффективность спецпроектов»;
- Родион Скрябин, CEO КБ «Палиндром». Тема: «Как придумать идею для спецпроекта, чтобы все сказали "Вау"».
Как продать «Оливье»?
Как создаются и работают креативные идеи в аудиоформате? В чем сила микроблогеров на радио? Или как сделать так, чтобы праздник состоялся? Ответы на эти и многие другие вопросы — в сессии про «Оливье».
Спикеры:
- Иван Яушев, Project Manager по направлению new business «Газпром-медиа Радио»;
- Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики «Газпром-медиа Радио», эксперт сейлз-хауса «Газпром-медиа».
Тендерная культура: как выбрать надежного партнера надолго?
С 2021 года креативный комитет АКАР в лице агентств Friends Moscow, BBDO Group, Восход и Havas Creative Group продвигают на российском рынке идею брендкиппинга, как новой культуры взаимоотношений между клиентами и агентствами. Тендеры — начальная стадия создания сотрудничества. Важно обсуждать триггеры обеих сторон и формировать культуру питчей так, чтобы она была эффективной и изначально создавала доверительные отношения.
Четвёртый день. Брендинг в настоящем и будущем
Пересечение двух сплошных
Все самое классное рождается на пересечении.
Пересекаются интересы, мнения, цели, ценности, люди в пространстве, в офлайне и в онлайне, в комнате и на табуретке. Расскажем вам как мы создавали фирменные стили для Red Apple, Typomania, Креачеллы в Depot, EPDA.
Спикеры: Depot
Nude.jpg — откровенные планы на будущее брендинга от тех, кому скучно в настоящем
- Деньги — успех и где этому учат.
- Один со всеми, брендинг для миллионов.
- Metabranding in Real World.
Спикеры:
- Александр Вагин, CEO Supermarket Branding;
- Дмитрий Еремеев, диджитал-директор Depot ;
- Леонид Фейгин, креативный директор и сооснователь DDVB .
Пятый день. Образование: теория и практика
Клуб 2030 АКАР. Образование: ожидания, реальность, перспективы. Дискуссия представителей бизнеса, образования и рекрутинга
Каков реальный разрыв между квалификацией выпускников и актуальными запросами коммуникационного рынка и как его сократить? Как сделать взаимодействие бизнеса и образования эффективным и взаимовыгодным?
Со-модераторы:
- Димитрис Ваяс, CEO PHD, сопредседатель комитета 2030 АКАР;
- Дмитрий Тарновский, управляющий партнер Mindshare , сопредседатель комитета 2030 АКАР.
Спикеры:
- Анастасия Алехина, директор по работе с персоналом BBDO Group;
- Екатерина Ламинина, коуч, CEO Big Fish Recruitment;
- Нина Трубникова, декан факультета рекламы РУДН.
Как сделать презентацию, чтобы клиент сказал: «Вау»
- Что такое хорошо, что такое плохо? Разбор ключевых ошибок в формате до/после.
- Тренды в дизайне презентаций. Примеры из реальных презентаций больших компаний.
Спикеры:
- Николай Пере, сооснователь, дизайн директор Bonnie&Slide;
- Светлана Фирсова, сооснователь, CEO Bonnie&Slide.
Присоединиться к Red Apple можно не выходя из дома. Трансляции каждого дня будут доступны на официальном сайте фестиваля. Там же будущие участники смогут узнать информацию о фестивале, конкурсах, ключевых датах и подаче заявок.