Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

21 марта стартует диджитал-неделя Red Apple

Московский международный фестиваль рекламы анонсировал программу прошлого года и старт нового сезона

Партнёрский материал

Red Apple прошлого года пройдёт этой весной в онлайн-формате. Ежедневно с 21 по 25 марта подборки выступлений будут появляться в эфире. Организаторы поделились с Sostav программой трансляций.

Кроме того, 21 марта объявляется датой старта нового сезона проекта: 32-й Red Apple начнёт принимать заявки участников 2022 года.

Первый день. Искусственный интеллект и технологии будущего

Высший разум справа от вас

Череда сессий начнется с public talk о будущем, которое уже наступило. Нейросети, высший разум, искусственный интеллект — как далеко мы продвинулись? Как давно ведется работа в этом направлении, каковы результаты «тогда» и «сейчас»? Приглашенные эксперты расскажут о пользе и применении технологий будущего в жизни сегодня.

Модератор: Евгений Гуцал, руководитель партнёрской программы «Яндекс.Дзен».

Спикеры:

  • Артём Выборнов, лидер департамента модели пользователя рекламных продуктов и технологий «Сбера»;
  • Владимир Новоселов, Chief Information Officer, «Риалвеб»;
  • Димитрис Ваяс, CEO PHD;
  • Юлия Зарипова, директор управления маркетинга и коммуникаций московского банка «Сбер»;
  • Анна Пронина, руководитель группы специальных проектов «Яндекс».

Как технологии делают нашу жизнь удобной

Технологии внедрились в нашу жизнь и внесли метаморфозы во все сферы бизнеса. Индустрия рекламы не осталась в стороне. Диджитал сейчас и диджитал пять лет назад — это разные истории. Есть ли предел в диджитал-креативе? Что сейчас новая нормальность, а что уже устарело? Без каких диджитал-удобств сложно представить современную жизнь?

Модератор: Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group.

Спикеры:

  • Дмитрий Втулкин, креативный директор, направление инновационных решений, VK ;
  • Дмитрий Прусов, директор департамента монетизации данных Х5 Group;
  • Таисия Щукина, руководитель сейлз-маркетинга «Яндекс.Бизнеса».

AR, AR-фильтры: что залетает лучше — кринж или красота

Некоторые уже привычные инструменты внутри наших гаджетов приобретают необычайно острый окрас. Эксперты обсудят тренды AR и разберут реальные кейсы. Участники узнают о будущем дополненной реальности.

Спикеры:

  • Владимир Тетерин, руководитель продуктового маркетинга «Яндекс.Музыки»;
  • Марьям Ахунова, управляющий креативный директор Wunderman Thompson;
  • Наташа Стольберг, креативный стратег Facebook и Instagram.

Как бренду играть на территории гейминга и киберспорта

Ещё недавно индустрию гейминга и киберспорта поддерживали только производители девайсов. Однако совсем не обязательно производить исключительно нишевые продукты, чтобы быть интересным аудитории. Как бренды осваивают эту территорию и какие используют рекламные форматы? Зачем компании покупают киберспортсменов и всегда ли знают, что с ними делать? Как сделать запоминающуюся интеграцию со стримером и говорить со зрителями на одном языке?

Модератор: Павел Гусев, основатель Metacorp (Goose Gaming, Streamers Alliance, Outplay)

Спикеры:

  • Дмитрий Завиша, директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо»;
  • Екатерина Зинченко, руководитель отдела продуктового маркетинга LG Electronics;
  • Ольга Андрушевич, маркетинг менеджер категории солёных снеков Kellogg's;
  • Сергей Гламазда, генеральный менеджер Virtus.pro.

Воторой день. Вечный двигатель: генерируем идеи

Креатив vs креатив

Что такое креатив в 2022 году? 10 лет назад придумать уникальную креативную идею было проще. Сейчас чтобы удивить идеей, нужно приложить больше усилий. Как в 2022 году рождаются идеи? Берется ли за основу прошлый опыт или креатив — вещь ситуативная и создается на основе происходящих событий?

Модератор: Артем Гладченко, креативный директор телеканала «Пятница!».

Спикеры:

  • Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding;
  • Денис Елисеев, сооснователь и креативный директор Friends Moscow;
  • Роман Фирайнер, креативный директор Instinct .

Откуда берутся идеи: три основных подхода

Как придумать идею? Где брать вдохновение? Что делать, если ничего не идет в голову, а дедлайн завтра? О трёх основных подходах к креативу расскажут:

Спикеры:

  • Андрей Стифеев, креатор, преподаватель и куратор блока «Креатив» школы инноваций «Икра», основатель креативного бюро «Штурмовая»;
  • Арина Авдеева, со-основательница креативной школы MADS и креативного агентства Friends Moscow;
  • Юлиан Суетин, преподаватель копирайтинга, арт-дирекшн в Wordshop.

Тесты креативов: как управлять рекламой до запуска кампании

Креатив — связующее звено между брендом и потребителем. Тесты креатива выявят, насколько эта связь крепка и органична. Спикеры сессии расскажут, как быстрые тесты креатива помогут защитить творческий подход к видеоролику, и понять, насколько идея убедила потребителей.

Спикеры:

  • Екатерина Степанюк, евангелист продукта «Тесты креативов», «Яндекс»;
  • Максим Пономарев, сооснователь и генеральный директор Friends Moscow;
  • Татьяна Ларина, Digital Account lead Media Wise.

Медийка VS креатив

Какие правила сегодня диктует медийка креативу? Почему медийка порой ограничивает креатив, определяя тот или иной хронометраж роликов и формат кампаний? И как можно синхронизировать этих игроков индустрии?

Задача дискуссии — объединить профессионалов медийки и креатива и выяснить, возможен ли между ними компромисс в стремлении к максимальному для клиента результату.

Спикеры:

  • Евгения Лысенко, директор по развитию бизнеса OMD Media Direction;
  • Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow .

Третий день. Рекламные трудности и перспективы

Спецпроекты и нативная реклама: как это работает и как с этим работать

Кажется, на рынке уже не осталось брендов, которые не знают, что спецпроекты в диджитал — это кайф. Чтобы составить максимально полную картину, в этой секции собраны как представители изданий, так и представители брендов. Спикеры с разных берегов поделятся опытом, как делать крутые спецпроекты и выжимать из них максимальную эффективность.

Модератор: Маша Пчёлкина, операционный директор «Лайфхакера».

Спикеры:

  • Александр Сомов, арт-директор «Лайфхакера». Тема: «Эффектный или эффективный? Каким на самом деле должен быть спецпроект»;
  • Григорий Бахин, Head of Digital IVI. Тема: «Пять вопросов про эффективность спецпроектов»;
  • Родион Скрябин, CEO КБ «Палиндром». Тема: «Как придумать идею для спецпроекта, чтобы все сказали "Вау"».

Как продать «Оливье»?

Как создаются и работают креативные идеи в аудиоформате? В чем сила микроблогеров на радио? Или как сделать так, чтобы праздник состоялся? Ответы на эти и многие другие вопросы — в сессии про «Оливье».

Спикеры:

  • Иван Яушев, Project Manager по направлению new business «Газпром-медиа Радио»;
  • Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики «Газпром-медиа Радио», эксперт сейлз-хауса «Газпром-медиа».

Тендерная культура: как выбрать надежного партнера надолго?

С 2021 года креативный комитет АКАР в лице агентств Friends Moscow, BBDO Group, Восход и Havas Creative Group продвигают на российском рынке идею брендкиппинга, как новой культуры взаимоотношений между клиентами и агентствами. Тендеры — начальная стадия создания сотрудничества. Важно обсуждать триггеры обеих сторон и формировать культуру питчей так, чтобы она была эффективной и изначально создавала доверительные отношения.


Четвёртый день. Брендинг в настоящем и будущем

Пересечение двух сплошных

Все самое классное рождается на пересечении.

Пересекаются интересы, мнения, цели, ценности, люди в пространстве, в офлайне и в онлайне, в комнате и на табуретке. Расскажем вам как мы создавали фирменные стили для Red Apple, Typomania, Креачеллы в Depot, EPDA.

Спикеры: Depot

Nude.jpg — откровенные планы на будущее брендинга от тех, кому скучно в настоящем

  • Деньги — успех и где этому учат.
  • Один со всеми, брендинг для миллионов.
  • Metabranding in Real World.

Спикеры:

  • Александр Вагин, CEO Supermarket Branding;
  • Дмитрий Еремеев, диджитал-директор Depot ;
  • Леонид Фейгин, креативный директор и сооснователь DDVB .

Пятый день. Образование: теория и практика

Клуб 2030 АКАР. Образование: ожидания, реальность, перспективы. Дискуссия представителей бизнеса, образования и рекрутинга

Каков реальный разрыв между квалификацией выпускников и актуальными запросами коммуникационного рынка и как его сократить? Как сделать взаимодействие бизнеса и образования эффективным и взаимовыгодным?

Со-модераторы:

  • Димитрис Ваяс, CEO PHD, сопредседатель комитета 2030 АКАР;
  • Дмитрий Тарновский, управляющий партнер Mindshare , сопредседатель комитета 2030 АКАР.

Спикеры:

  • Анастасия Алехина, директор по работе с персоналом BBDO Group;
  • Екатерина Ламинина, коуч, CEO Big Fish Recruitment;
  • Нина Трубникова, декан факультета рекламы РУДН.

Как сделать презентацию, чтобы клиент сказал: «Вау»

  • Что такое хорошо, что такое плохо? Разбор ключевых ошибок в формате до/после.
  • Тренды в дизайне презентаций. Примеры из реальных презентаций больших компаний.

Спикеры:

  • Николай Пере, сооснователь, дизайн директор Bonnie&Slide;
  • Светлана Фирсова, сооснователь, CEO Bonnie&Slide.

Присоединиться к Red Apple можно не выходя из дома. Трансляции каждого дня будут доступны на официальном сайте фестиваля. Там же будущие участники смогут узнать информацию о фестивале, конкурсах, ключевых датах и подаче заявок.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.