Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявил о старте конкурсного сезона, который продлится до января 2023 года. Об изменениях в программе, ключевых датах и составе жюри Sostav рассказали организаторы мероприятия.
Состав конкурсного жюри
В этом сезоне фестиваль остаётся международным. Судейство уже подтвердили эксперты из 14 стран мира: Бразилии, Индии, Индонезии, Китая, Колумбии, Коста-Рики, Мексики, ОАЭ, Пакистана, Перу, Сербии, Турции, Филиппин, Чили.
Традиционно судьи будут распределены на три блока — по одному в каждый из трёх конкурсов Red Apple: Creative, Marketing, Media. Имена членов жюри будут объявлены совсем скоро.
Новое — хорошо забытое старое
Red Apple возвращает категорию Young Creators в направление Creative. Это значит, что принять участие в фестивале снова смогут молодые специалисты до 27 лет. Подкатегории в Young Creators дублируют почти все категории конкурса Creative, а стоимость заявки будет оставаться фиксированной на протяжении всего периода подачи. В качестве основных критериев оценки выступают исполнение проекта и креативное решение.
Представители мероприятия подчёркивают, что работы в категории Young Creators будет судить общий для направления международный состав жюри, а не отдельный блок, как это было ранее.
Кроме того, в конкурсный блок Creative интегрирована подкатегория Concept. В неё принимаются работы в формате нереализованных кейсов. Организаторы мероприятия уверены, что это отличная возможность заявить о себе на этапе идеи.
Валентин Смоляков, глава оргкомитета Red Apple, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России:
Мы знаем, что индустрия ждала старт приёма заявок на Московский международный фестиваль рекламы Red Apple. Запускать конкурс в этом году очень волнительно, но приятно. Пауза в фестивальном сезоне дала возможность усилиться, сделать Red Apple интереснее и престижнее. Мы готовы радовать новыми категориями, составом международного жюри и специальными проектами Red Apple!
Подача, голосование, результаты
Приём заявок на участие продлится до 13 января 2023 года. Голосование пройдёт по традиции в два этапа. Результаты будут объявлены в феврале 2023 года.
Владимир Валерьевич Филиппов, президент Российской академии рекламы и фестиваля рекламы Red Apple:
Red Apple не раз сталкивался с экономическими, социальными и другими трудностями. Но каждый раз фестиваль справлялся, перерождался, становился сильнее. Несмотря на непростые времена, мы продолжаем работать для наших участников. Нам удалось собрать международное жюри и мы ждём международных участников. Именно сейчас лучшая возможность в полной мере проявить креатив, показать свои проекты и получить награды!
Подать заявку и изучить все подробности на официальном сайте Red Apple.