В преддверии Московского международного фестиваля рекламы Red Apple, который пройдет в российской столице в конце этой недели, Sostav.ru спросил у ведущих брендинговых агентств, чем именно креаторы намерены удивить жюри.
Напомним, на фестивале представлены две номинации, в которые традиционно подают работы брендинговые кампании. Это «Этикетка и упаковка» (категории «Напитки», «Продукты питания», «Косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, медицинские препараты», «Промышленные товары, аудио- и видеопродукция») и «Коммуникационный дизайн» («Фирменный стиль», «Многостраничные издания», «Календари», «Принт-дизайн», «Навигационный, выставочный дизайн и дизайн мест продаж»).
Корреспонденты Sostav.ru опросили ведущие брендинговые компании на предмет того, какие работы в этом году они подали на ММФР Red Apple. В данном обзоре представлены далеко не все работы из тех, которые предстоит оценить жюри: во-первых, не все компании готовы были поделиться своими проектами с читателями, во-вторых - ряд сильных агентств в этом году обошли вниманием ММФР (например, Plenum и Tomatdesign).
Больше всего среди специализированных агентств заявок подало Depot WPF – в общей сложности 11 работ: упаковки для брендов молочных продуктов «Высоко-высоко», чая Queensley, лимонада «Кое-что», снэков iCorn, вина Beaujolais Nouveau & Morgon, детского питания Papa Care, промо-упаковки Lipton, фирменные стили фестиваля «Серебрянный Меркурий», форума Communication on Top, фестиваля Euroviral, а также рекламная кампания самого Depot WPF.
Агентство DDVB подало на Red Apple 7 работ, среди которых: дизайн упаковки линейки безалкогольных напитков Fresh Bar, дизайн анонсов выставок Центра современной культуры «Гараж», дизайн упаковки вин «Лефкадия», корпоративный стиль для района «Новые Ватутинки», образовательная упаковка для сока Rich, упаковка для оливкового масла Tesoro, дизайн упаковки для напитков Tornado Energy.
Агентство Volga Volga Brand Identity представила на ММФР 3 работы. Среди них: годовые отчеты компаний Роснефть и Новатэк, а также календарь к 20-летию компании Транснефть.
Агентство RUNWAY BRANDING представило на суд жюри дизайн упаковки сухофруктов Garden Riche.
Брендинговое агенство CORUNA BRANDING представила на фестиваль 2 работы - комплексный проект колбас "Мясоделов" и динамичную айдентику банка SIAB.
:OTVETDESIGN выставили 10 своих работ: логотип конно-спортивный клуба Forside, календарь для "Ничего лишнего", календарь "под пиво" для сети пабов, календарь-самолет, календарь для автосалона Атлант-М, годовой отчет от ТВЭЛ, флаги для мультимодального оператора MCS, этикетки для продуктов Sunfeel, этикетки для Селижаровского консервного завода и сувенирная продукция для Карелии "Пьет, значит любит".