Производитель энергетических напитков Red Bull запускает очередной экстремальный конкурс Red Bull Can You Make It. В рамках проекта 165 студенческих команд из более чем 50 стран мира за одну неделю пересекут Европу, не имея денег и банковских карт. Расплачиваться за дорогу, еду и ночлег участники смогут лишь при помощи банок Red Bull и личного обаяния.
Несколько команд Red Bull встретит 12 апреля в Барселоне, Флоренции, Берлине, Эдинбурге и Праге с намерением отправить молодых людей в необычное путешествие. Представители компании заберут у участников мобильные телефоны, наличные деньги и кредитные карты, а взаимен дадут 24 банки энергетика на команду и специальные смартфоны. Имея лишь эти "ресурсы" студенты должны будут преодолеть более 1000 км за неделю.
В рамках проекта "валютой" для всех участников станет продукция Red Bull, которую команды смогут обменивать на самое необходимое - пищу, ночлег, транспорт до следующего пункта назначения. Бренд будет "проверять" молодых людей на физическую силу и сообразительность - за успешное выполнение специальных заданий в каждом месте участники смогут получать дополнительные энергетики.
В качестве помощи участникам конкурса Red Bull предусмотрел несколько вариантов. Консультировать команды и помогать им советами будет трэвел-компания Contiki, которая специализируется на экстремальных турах. Поддерживать студентов смогут и болельщики, с которыми можно контактировать с помощью соцсетей, выкладывая фото и видео своих приключений.
Баллы, заработанные командой, будут складываться из оценки задач, выполняемых на контрольных точках, заданий из списка приключений, а также количества подписчиков в социальных сетях.
Принять участие в проекте Red Bull Can You Make It могут студенты из любого города России, записавшие видео о том, почему именно они должны отправиться в поездку. Прием заявок будет открыт до 14 февраля 2016 года на сайте конкурса. По словам организаторов, команда победителей получит "потрясающий приз", но самым ценной наградой для участников должны остаться о воспоминании.