Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.12.2013 в 07:15

Red Keds и Supra распахали поле

Креаторы запустили проект с целью донести цифровые технологии до глухих деревень

12

Кадр из видеоролика

 

Агентство Red Keds совместно с брендом Supra запустили совместный проект под названием «Поле непаханое», в рамках которого цифровые технологии смогут придти даже в самую глухую российскую деревню.

В рамках проекта волонтеры отправляются в села, где помогают пожилым людям не только осваивать планшеты, но и помогать по хозяйству. Первую акцию провели сами креаторы, отправившись за 150 км от Москвы в деревню Калицино. Об этом креаторы сняли небольшой фильм, в котором подчеркнули актуальность проблемы.

«Проблема адаптации цифровых технологий для старшего поколения в глубинке стоит уже давно. Я очень рад, что существуют клиенты, готовые ее решать вместе с нами, - поделился впечатлениями от проекта креативный директор проекта Василий Лебедев,- Я лично очень хочу продолжать этот эксперимент, методично обучать взрослых людей цифровым технологиям и шаг за шагом улучшать их условия коммуникации и быта».

Принять участие в проекте можно, зарегистрировавшись на специальной сайта проекта Supra и Red Keds.

Состав творческой группы

Red Keds (разработка)

Креативный директор — Василий Лебедев
Менеджер проекта — Мария Синельникова
Копирайтер — Данил Морозенко
Продюсер — Максим Селезнев
Арт-директор — Родион Арсеньев
Саунд-дизайнер — Константин Чубаков
Операторы — Дмитрий Котов, Максим Шишов
SMM-менеджер — Евгения Яковлева

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.