Агентство Redkeds объявило о своем перезапуске и начале новой для себя эпохи на рекламном рынке. Первые изменения команда отразила в стиле сайта, а также в шоуриле-манифесте следующего этапа жизни. Теперь Redkeds — про андеграунд, креативные индустрии и арт-проекты, сообщили креаторы Sostav.
Новый манифест Redkeds:
Redkeds — команда авантюристов. Наши проекты всегда на грани. Мы хотим гордиться нашими работами, поэтому вкладываем все силы и время. Кроме рекламы, брендинга и ивентов мы собираем арт-проекты, выпускаем книги и делаем шоу.
У нас собираются андеграундные представители креативных индустрий, чтобы создавать вместе безумные проекты и задавать тренды. Мы находим ярких художников, необычных музыкантов, молодых режиссеров, драматургов, саунд-дизайнеров, фотографов и аккумулируем их творческую энергию в наших проектах.
Нас интересует издание книг, производство шоу, разработка архитектурных объектов, дизайн одежды, организация рейвов. Для нас существует круг проектов, которые агентство более или менее успешно продюсирует. Со временем эти проекты вместе с их идеями сложатся в узор, который можно будет назвать миссией. Вся наша работа — это прыжок в бездну неизвестности. А если прыгать, то с авантюрой.
Дух авантюризма и андеграунда отразился в новой айдентике агентства, разработанной арт-директором Андреем Абрамовым.
Redkeds — московское креативное агентство, которое с 2005 года создает рекламу, ТВ-ролики, разрабатывает брендинг, а также продюсирует мероприятия. В связи с кризисом в 2020 году компания попрощалась с большей частью своих сотрудников.
С тех пор основатели находились в поиске новой бизнес-модели, способной полностью изменить позиционирование агентства и открыть новые источники прибыли. Теперь команда занимается не только производством роликов и брендингом, но и продюсирует интернет-шоу и артистов, выпускает книги, создает музыкальные клипы и дизайн одежды. Кроме того, креаторы отметили, что больше не участвуют в бесплатных тендерах.
Например, сейчас Redkeds продюсирует фестиваль креативных индустрий G8 — недавно организаторы запустили рекламную кампанию в стиле телефонных мошенников. Также для укрепления новых позиций агентство взяло на работу двух неформатных креативных директоров.