Команда ASAP agency & production рассказала о креативной идее и производстве ролика для Reebok. Перед агентством стояла достаточно непростая задача — снять контент для запуска зимней коллекции летом.
Мы могли воспользоваться известными трюками: перенести съемку в indoor и придумать идею, которая поможет это оправдать, или использовать природные ландшафты, выглядящие одинаково почти в любое время года. Но работая над концепцией, мы хотели создать что-то новое, нечто такое, что сможет выделить витрины Reebok и отстроить их от своих конкурентов. Поэтому было решено оттолкнуться не от производственных возможностей, а именно от того, что мы хотим сказать.
Бренд-команда клиента поделилась с нами лукбуком будущей коллекции, и она нас вдохновила. Одежда не только выглядела удобной, но и оказалась действительно теплой и по-зимнему практичной, а когда мы получили образцы перед съемками, еще раз убедились в ее качестве. Именно одежда и стала центром идеи. Она наконец-то дарит не только тепло, но и комфорт в движении, а значит, прогулкам зимой быть.
«Покори город» — так звучит лайн кампании, аналог устоявшемуся выражению «покорить стихию». Он призывает выйти на улицу, несмотря на холод и снег.
Алексей Дурягин, креативный директор и арт-директора проекта:
Дело осталось за малым — воплотить нашу идею в +26 в августе. Решением стали сюрреалистичные графические вставки в городские ландшафты. Так появились айсберг на Садовом, метель в дорожных знаках, северное сияние в подземном переходе, ныряющий медведь и бегущие олени на Стрелке. Мы не хотели играть в супернатуральность, как в фильмах Нолана — графика должна была работать резко и неожиданно, подчеркивая глобальную платформу бренда Sport the Unexpected.
Так у нас родилась кампания, включающая в себя фотоматериалы — а точнее, сложносочиненные коллажи как для витрин, так и для digital — а также атмосферный видеоролик.
Неожиданным продолжением стала задача по поддержке партнерской активации. Партнеры Reebok должны были в своих аккаунтах в соцсетях разместить информацию о проходящей интеграции, а мы — придумать форму для этого контента.
Формат gif показался нам наиболее подходящим для размещения в ленте и сторис в Instagram, поэтому для логичного продолжения идеи мы решили добавить немного сюрреализма в знакомые москвичам локации.
Александра Самсонова, Brand Communications Leading Specialist Reebok:
Запуск зимней коллекции — всегда один из приоритетных для бренда Reebok на рынке СНГ. А в главной его роли всегда был и остается продукт. В этой кампании мы намеренно ушли от стандартных описаний технологий и инновационности нашей коллекции. Нам было важно показать все разнообразие осенне-зимней линейки через ежедневные потребности нашего молодого покупателя — городского жителя, который не планирует впадать в спячку и менять свой привычный ритм жизни даже зимой. Мы хотели создать сказку и смогли ее показать в нашем видео совместно с командой креаторов.
Состав творческой группы:
Reebok (клиент):
Александра Самсонова — Brand Communications Leading Specialist
Евгения Прокопеня — Manager Brand Communications
ASAP Agency & production (агентство):
Максим Кузьмин — художественный руководитель и партнер агентства
Алексей Дурягин — идея и арт-дирекшн
Лена Штец — аккаунт-директор
Продакшн:
Дмитрий Ицков — режиссер, монтаж, музыка
Ярослав Головкин — оператор-постановщик
Валерий Белобеев — фотограф
Илья Купцов, Женя Андреев — ассистенты фотографа
Юлия Богданович — генеральный продюсер
Александр Хомич — исполнительный продюсер
Анна Бакурадзе — второй режиссер
Денис Тур — директор
Федор Михайлов, Антон Чесноков — администрация
Алим Унагасов — пост-продакшн продюсер
Руслан Вяльцев, Филипп Балаян — CG
Даниил Панин — фото и создание gif для активации партнеров