Бренд спортивной обуви и одежды Reebok запускает новую масштабную рекламную кампанию совместно с агентством Venables Bell & Partners. Кампания под названием «Be More Human» призвана изменить отношение человечества к спорту и фитнесу. В рамках проекта креаторы представили рекламный ролик об людях, ежедневно бросающих «вызов» самим себе.
В новом ролике, получившем название Freak Show, авторы проекта показали обычных людей, которые соверешенствуются с помощью жесткого и арессивного спорта. Герои ролика становятся лучшими родителями, лучшими лидерами, более квалифицированными учителями, лучшими бизнес-партнерами, и в целом, сильными личностями.
«Мы в Reebok считаем, что, постоянно испытывая собственные возможности, мы приобретаем силы, чтобы стать лучше не только физически, но умственно и социально», - прокомментировал кампанию Мэтт О'Тул, директор по маркетингу Reebok. «Приняв такой образ жизни, вы окажетесь в сообществе людей, связанных друг с другом общей целью», - добавил руководитель.
В рамках кампании было запущено несколько приложений, которые помогут достичь успехов. Одно из них - The Himan Score – призвано измерить «человечность» участника и проанализировать его психическое состояние с помощью онлайн-теста. Второе приложение под названием Gray Matters показывает в 3D формате как физические нагрузки влияют на мозговую активность. Также креаторы придумали хештег #BREAKYOURSELFIE, который призывает любителей спорта фотографироваться сразу после тренировки, не стесняясь неопрятного внешнего вида. Наиболее активные участники социальной кампании будут вознаграждены.
Предполагается, что по-новому будет восприниматься и логотип бренда: три стороны «дельты» олицетворяют собой физические, психические и социальные изменения, которые происходят во время занятий спортом.