Sostav.ru
24.09.2024 в 18:30

Станислав Дрога, «Выбери Радио»: о трендах и перспективах локального рынка радио

Эксперт отдельно выделил рост запросов локальных клиентов на расчет эффективности кампаний

Реклама
МЕДИА 1 МЕНЕДЖМЕНТ ООО | media1.ru
erid:LjN8KXefe

Станислав Дрога, коммерческий директор «Выбери Радио» (входит в холдинг МЕДИА1 ), представил тренды и перспективы локального рынка радио на «НРФ Регионы» в Екатеринбурге. Эксперт рассказал о том, что региональные рекламодатели увеличивают бюджеты на радио и становятся требовательнее к эффективности вложений

Согласно исследованию AdMonitor (данные по 20 городам), одна из ключевых тенденций этого года — при низком росте количества рекламодателей средний чек значительно увеличивается. Его динамика в первом полугодии 2024 составила +20% в сравнении с 2023. «Клиенты становятся крупнее и готовы выделять больший бюджет на радио», — отмечает Станислав Дрога.

По словам Станислава, особенно популярным радио становится у локальных рекламодателей. Это подтверждают результаты индустриального исследования RADIOMETER 2024, проведенного совместно с АКАР. По результатам опроса, увеличивается количество локальных рекламодателей, у которых радио занимает долю от 15 до 25%, а также более 25% от общего рекламного бюджета. «Особенно радует, что среди причин увеличения инвестиций в радио клиенты отмечают рост маркетинговых бюджетов (49%) и изменение маркетинговых стратегий (44%)», — подчеркивает Станислав.

Коммерческий директор «Выбери Радио» также обратил внимание на то, какие рекламодатели чаще всего используют радио в своих кампаниях: недвижимость, медицина, развлечения и досуг, отставание наблюдается только в ритейле. При этом самым динамично развивающимся сегментом рынка аудиорекламы становится автотранспорт — объем закупок рекламодателей из этой отрасли в 2024 году вырос на 80% в сравнении с 2023.

Дрога также отметил, что рост интереса к радио подтверждает и большое количество новых клиентов. На основе экспертной оценки «Выбери Радио» по результатам первого полугодия 2024 года среди числа новых рекламодателей 36% ранее уже размещались на радио, а 64% разместились впервые, при этом 24% из них ранее использовали только интернет.

Станислав выделил еще один важный тренд: радио становится эффективным инструментом поиска кадров для крупных брендов. Аналитика «Выбери Радио» показала: динамика объема (тыс. сек) размещений объявлений о вакансиях выросла на 567%. Станислав Дрога выделил также рост запросов локальных клиентов на расчет эффективности кампаний. Это подтверждается данными свежего исследования RADIOMETER 2024. Согласно ему, процент респондентов, для которых важны методы точного медиапланирования, вырос с 47% до 52% (2021 vs 2023).

Еще один ключевой тренд этого года — 30% локальных рекламодателей, по данным RADIOMETER 2024, считают наиболее эффективным использовать интернет в качестве дополнительного канала в сочетании с радио.

Завершая свое выступление коммерческий директор «Выбери Радио» отметил: «Стоимость инвентаря на радио растет и будет расти, но даже при этом, радио остается очень доступным каналом для коммуникации с потребителями. Его отличает быстрота запуска кампаний, широкий охват и возможность достучаться до нужной целевой аудитории».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.