Sostav совместно с Genius Group запускают второе ежегодное исследование медийного диджитал-рынка и приглашают представителей крупных брендов и агентств принять участие в онлайн-опросе. В прошлом году рекламодатели отметили сложности, связанные с изменениями на рекламном рынке, и рассказали о перераспределении бюджетов из-за ухода привычных инструментов. Результаты опросной панели показали рост интереса к программатик-рекламе — именно на ней будет сделан акцент в исследовании в этом году.
Ключевая задача — увидеть текущий ландшафт рынка и актуальные тренды на нем, сформулировать главные барьеры для развития направления и наметить тактические шаги, необходимые для их преодоления.
Исследование поможет определить:
- какое место программатик занимает в медийных стратегиях брендов сегодня;
- какова динамика бюджетов и как изменились цены относительно 2022 года;
- почему рекламодатели выбирают программатик и для решения каких задач;
- как игроки рынка оценивают эффективность инструмента и его влияние на продажи;
- каковы критерии выбора подрядчиков и доминирующий порядок оплаты программатик-услуг;
- на каких позициях на рынке больше всего присутствует «кадровый голод», и как бренды и агентства наращивают внутреннюю экспертизу.
Принять участие в исследовании могут сотрудники и владельцы рекламных агентств и брендов. На заполнение анкеты потребуется не больше семи минут. Ответы принимаются до 1 августа 2023 года.
Ознакомиться с анкетой и ответить на вопросы можно по ссылке.
Помимо онлайн-опроса будет проведена серия глубинных интервью с экспертами рынка. Данные и ключевые выводы исследования будут на Sostav. Полная версия исследования будет доступна респондентам, оставившим свою почту в анкете.