Sostav.ru
25.09.2024 в 10:00

Реки, история и городские виды: «ВкусВилл» открыл магазины с уникальным дизайном

В основу дизайна легли особенности населенных пунктов

1

«ВкусВилл» постоянно экспериментирует с дизайном упаковки продуктов, различными форматами магазинов, меняет ситуативно вывески (например, в прошлом году покупатели могли встретить «Мангозины»). А теперь во «ВкусВилле» появились магазины с уникальными дизайнами, стилизованными под особенности расположения торговой точки.

Всего открылось семь уникальных торговых точек, они расположились в таких городах как Волоколамск, Ростов-на-Дону, Долгопрудный, Санкт-Петербург, Выборг, Котельники и Москва.

В любых решениях «ВкусВилл» отталкивается от покупателей. При разработке проекта магазинов с уникальными дизайнами, в первую очередь, команда офлайн-коммуникаций бренда хотела порадовать покупателей новыми, теплыми дизайн-решениями внутри магазинов. А также интересно было протестировать гипотезу влияния уникальных и необычных оформлений торговых точек на процесс покупок.

Сергей Сидоров, лидер офлайн-коммуникаций «ВкусВилл»:

Нам хотелось сделать визит в магазин более запоминающимся и вызвать приятные эмоции. Часто в уникальном оформлении используются идеи по мотивам локации или города, где он находится, что может вызвать гордость у местных жителей и укрепить эмоциональную связь с брендом. Например, в Выборге, где много туристов, мы использовали в оформление отсылки к старому городу, а также сделали карту туристических достопримечательностей.

В Ростове-на-Дону в оформлении магазина используются мотивы реки Дон, которая протекает через город. Речные пейзажи реки представлены в четырех сезонах — зима, весна, лето и осень, и среди них подвешены Серые журавли, которые занесены в Красную книгу.

В оформлении магазина, расположенного в Волоколамске, используется отсылка к древнему названию города Волок Ламский. На стенах изображены корабли, поскольку Волок — перевал между водоразделами судоходных рек, где корабли тащили сухим путем, а также древние достопримечательности города.

Особенно интересно выглядит магазин, расположенный в Долгопрудном. Торговая точка расположена неподалеку от МФТИ, поэтому в оформлении используются знаменитые лауреаты нобелевской премии, которые основали, преподавали или выпускались из университета. Последний блок представляет из себя Зеркало, в котором посетитель магазина может увидеть себя — потенциально будущего лауреата. Также в оформлении использовались отсылки к основным значимым датам в истории вуза.

В магазинах Санкт-Петербурга, расположенных в здании Василеостровского рынка (историческое название Андреевский рынок) и на Советской улице, в оформлении витрин используются отсылки к достопримечательностям и определенным историческим периодам.

Выборг является точкой притяжения туристов, поэтому в дизайне этого магазина использовались отсылки к историческим достопримечательностям города. Посетитель может изучить карту достопримечательностей, спланировать свой маршрут и купить себе вкусной еды с собой для прогулки.

Сергей Сидоров:

По всем тестовым решениям для магазинов мы проводим исследования, чтобы понимать, что даем покупателю дополнительную ценность. В ходе первых интервью и опросов, покупатели сообщили нам, что уникальное оформление поднимает настроение, им хочется делиться с друзьями, и средняя оценка удовлетворения от посещения таких магазинов выше, чем в магазинах со стандартным оформлением. Но к перетоку покупателей в подобные магазины такое оформление не приводит — покупатели ходят в магазин ближе к дому или заказывают бесплатную доставку. Решение о масштабировании проекта будет принято в будущем, когда накопится критическая масса данных для анализа.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.