25−28 сентября 2018 года в павильоне № 1 ЦВК «Экспоцентр» пройдет 26-я международная специализированная выставка «Реклама-2018».
Выставка организована «Экспоцентром» и проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при активном участии ведущих отраслевых союзов и объединений.
Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев:
«Выставка «Реклама» является местом встречи для всех участников рынка рекламы — рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и, конечно же, для потребителей рекламы. Ее отличают высокий деловой настрой, широкий ассортимент экспонатов, деловая профессиональная атмосфера, комфортные условия для поиска партнеров и клиентов».
На выставке «Реклама-2018» специалисты вновь получат уникальную возможность оценить актуальное положение отрасли, ознакомиться с лучшими достижениями рекламного рынка.
Свою продукцию демонстрируют более 200 компаний из 14 стран: Австрии, Китая, Республики Беларусь, Республики Корея, Латвии, России, США, Таиланда, Турции, Украины, Финляндии, Швейцарии, Швеции, Японии. Среди экспонентов как всемирно известные бренды, так и новички рекламного бизнеса.
В выставке принимают участие компании Hamamatsu Photonics, Fujifilm, Mimaki, Canon, 3M, Roland DG, Union Foam Board, Ezlight Co. и другие.
В этом году увеличилось участие отечественных производственных компаний, а также количество региональных участников.
Россию представляют более 100 экспонентов: Bigprinter, «Смарт-Т», «Зенон», «Русском Графикс», «КАМИ», «Химсырье», «Форда», «Папиллонс-Трейд», «ЛРТ», «Челленджер», ТСК «Империя», «Инк-Принт», «Лазерный Центр», «Октопринт», DiMedia и многие другие.
Главные темы экспозиции — светодиодные системы, вывески и визуальная реклама, широкоформатная печать, инструменты и оборудование для раскроя и переработки листовых пластиков и самоклеющихся пленок. Широко будет представлена цифровая печать по текстилю как главный тренд цифровой печати. Также посетителей ждут 3D-печать, товары виртуальной и дополненной реальности.
Экспозицию выставки органично дополнит разнообразная деловая программа.
Ее откроет панельная дискуссия «Цель и задачи правового регулирования рынка рекламы». Организаторы: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальная Ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК). На мероприятии планируется обсудить вопросы: практики работы регуляторов Москвы, МО и Санкт-Петербурга с правилами, установленными ГОСТами; законопроект по 14.3/14.38 КОАП РФ; особенности проведения конкурсов и аукционов в наружной рекламе; опыт проведения торгов на право размещения рекламы на транспорте и регуляторные риски.
Ассоциация коммуникационных агентств России совместно с Торгово-промышленной палатой РФ проведут панельную дискуссию по вопросам развития процесса рекламного саморегулирования «Саморегулирование отрасли. Создание СРО».
Проблемам государственного контроля и общественного регулирования наружной рекламы будет посвящен круглый стол «Роль регулирования и саморегулирования в развитии рынка наружной рекламы». Организаторы — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальная Ассоциация визуальных коммуникаций.
Для участия в мероприятиях приглашены представители Федеральной антимонопольной службы, органов власти субъектов Федерации и муниципальных образований, Торгово-промышленной палаты России, профильных ассоциаций, рекламных агентств.
Впервые в России в рамках выставки «Реклама» состоится презентация Всемирного рекламного конгресса, который пройдет в сентябре 2020 г. в Санкт-Петербурге.
Важным событием станет VII Международный форум «Матрица рекламы». Форум, организаторами которого выступают КВК «Империя» и АО «Экспоцентр», соберет на свои конференции, фокус-сессии, мастер-классы более 600 участников — ведущих экспертов в области рекламы, маркетинга и PR-услуг, топ-менеджеров компаний и руководителей профильных ассоциаций. Каждый день форума разбит на тематические блоки, поэтому здесь будут рады как начинающим специалистам, так и опытным рекламистам.
Пройдут конференции «Производство рекламных материалов: как создать уникальный рекламный продукт», «Наружная реклама: решения для взаимодействия поставщика и рекламного агентства», «Эффективная работа рекламного агентства: от клиента до сотрудника» и другие важные мероприятия, имеющие большое практическое значение.
Журнал Publish при поддержке АО «Экспоцентр» проведет конференцию «День цифровой печати по тканям».
Впервые выставка «Реклама-2018» станет местом подведения итогов и награждения победителей V Премии Международной ассоциации презентационной продукции (МАПП) «Держава мастеров-2018». В этом году генеральным партнером Премии и спонсором церемонии награждения выступил АО «Экспоцентр». Гости выставки своими глазами увидят достижения российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции. 27 сентября состоится церемония награждения лауреатов Премии.