Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.08.2014 в 12:20

Реклама iPhone выиграла Emmy

Рекламный ролик TBWA/Media Arts Lab для Apple признали лучшим на ТВ

6
 

Рекламный ролик Apple «Недопонимание» получил главную премию Emmy на церемонии Creative Arts Emmys. Работа агентства TBWA/Media Arts Lab обошла таких соперников, как Anomaly - Budweiser, BBDO - GE и Wieden+Kennedy - Nike. Результаты оказались противоположны мнению жюри Cannes Lions: тогда реклама Apple взяла серебро в категории Film, а золото досталось «Возможностям» Nike.

Ранее победителями Emmy становились Canon (2013), Procter & Gamble «Best Job» (2012), Chrysler (2011), Old Spice (2010), Coca-Cola (2009). Ролик «Недопонимание» режиссера Лэнса Акорда вышел в рождественские праздники. Главным героем является подросток, который все выходные проводит со смартфоном в руках и в конце удивляет семью трогательным видео.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.