Sostav.ru
21.05.2015 в 12:30

Реклама кофе заразила зевотой

Необычную рекламную акцию в метро провел бренд Caf? Pel?

 

Общеизвестным фактом является то, что зевота заразительна. Согласно статистике, 70% людей, если увидят зевающего, последуют его примеру. На этом и решил сыграть Café Pelé, который провел необычную акцию в бразильском метрополитене.

Агентство Lew’Lara\TBWA установило билборды с датчиками движения, и они реагировали на проходящих пассажиров. Изображение на конструкции начинало зевать, в результате чего на отдельно взятой станции начала настоящая «эпидемия».

Всем страждущим Café Pelé предложило лекарство от сонливости. Реклама напомнила им о кофе-брейке, а потом на платформу вышли девушки с подносами, которые угостили пассажиров подземки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.