Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.02.2022 в 05:40

Реклама криптовалюты стала самой дорогой тематикой в Telegram

У мессенджера в отличие от конкурентов нет ограничений на этот сегмент

Самой дорогой рекламной тематикой в Telegram по итогам прошлого года названа криптовалюта. Показатель CPM (стоимость 1000 показов рекламы) в этой категории за год вырос в 4,5 раза до 6700 руб. Весь рынок рекламы в мессенджере Telegram вырос на 70% до 21,7 млрд руб., сообщают «Ведомости».

В 2021 году биткойн вырос более чем на 60% до $47 тыс. Капитализация всего крипторынка по итогам прошлого года увеличилась почти в 3 раза до $2,22 трлн. Это сказалось и на стоимости рекламных объявлений. Криптовалюта впервые заняла третью позицию среди тематических категорий по оборотам рекламы в Telegram, на ее долю приходится 6% (годом ранее ее не было даже в топ-10). Среди других популярных у рекламодателей категорий инвестиции (12,8%) и бизнес (9,8%).

Реклама криптовалюты разрешена в России. Но под запрет подпадает реклама криптовалюты как средства платежа за товары и услуги. Карен Казарян, гендиректор Института исследований интернета, отмечает, что популярность Telegram как площадки для размещения рекламы криптовалюты обусловлена тем, что у мессенджера довольно большая аудитория и она подходит для раскрутки криптопроектов.

Кроме того, в Telegram в отношении рекламы криптовалюты нет специальных ограничений. Тогда как, например, разместить её в Facebook и Instagram можно только после получения письменного разрешения Meta. В «Яндекс. Директе» тоже можно рекламировать криптовалюту, но при этом такая реклама жестко регламентирована: например, объявление не должно гарантировать быстрый заработок, обещать успешные сделки и увеличение уровня доходов, утверждать, что операции с криптовалютой безопасны и не содержат рисков.

Крупные рекламные группы, работающие с классическими медиа (среди них Publics Group Russia, Dentsu Russia , PRT Edelman Affiliate ), сообщили, что не работают с этой категорией рекламодателей.

Напомним, сейчас в России обсуждается процесс регулирования криптовалют. В начале февраля правительство утвердило концепцию Минфина, которая предполагает жесткие обязательства для всех участников рынка. Все операции с криптовалютами теперь будут проходить через российские банки, а держателям криптокошельков нужно будет пройти идентификацию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.