Российский автоконцерн "АвтоВАЗ" запустил рекламную кампанию, приуроченную к старту продаж нового кроссовера Lada Xray. Ролик выпущен в рамках масштабной рекламной кампании "Есть только один путь. Свой", разработанной специалистами агентства MORE (BBDO Group).
Напомним, что маркетинговая кампания "АвтоВАЗа" стартовала осенью прошлого года, и была направлена на продвижение флагманской модели Lada Vesta. Первый имиджевый ролик в новой концепции снимал знаменитый российский режиссер Алексей Герман-мл.
В дальнейшем автопроизводитель представил еще несколько телевизионных роликов, однако самой яркой частью продвижения Lada Vesta получила trade in кампания, получившая в СМИ название "война не вест". Её также разрабатывали специалисты агентства MORE.
В минувшее воскресенье, 14 февраля стартовали продажи еще одной новинки от "АвтоВАЗа" - кроссовера Lada Xray. Принципиально новый продукт российского автопроизводителя обошелся ему в рекордные 10 млрд. рублей, продажи были запущены сразу в 54 городах России.
Столь масштабный запуск новой модели производитель сопроводил яркой рекламной кампанией, разработанной уже упомянутым креативным партнером. На официальном канале в Youtube авторы проекта разъяснили суть креативной концепции флагманского ролика:
"Перед тобой тысячи дорог, и какую из них ты бы не выбрал, Lada Xray легко адаптируется к любым условиям и станет твоим надежным спутником, будь то путешествие с одного конца страны на другой или поездка по любимому маршруту. Есть только один путь. Свой.".