Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.11.2020 в 14:00

Онлайн-ритейлеры не поддержали запрет рекламы молочных смесей

Они считают, что это может ограничить открытую продажу продукции в интернете

1

В октябре депутаты предложили внести поправки в закон «О рекламе» и запретить распространение информации о молочных смесях любым способом и в любой форме, включая демонстрацию товара. Реклама побуждает матерей отказываться от грудного вскармливания и выбирать искусственное, уверены они.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подготовила негативный отзыв на это предложение, сообщают «Известия». В ассоциации считают, что запрет может ограничить открытую продажу смесей в интернете, поскольку фотографии продукции и ее описание можно расценить как информирование покупателя. В результате розница не сможет размещать сведения о продукции даже на ценнике, в том числе наименование товара и его стоимость.

Не поддержало предложенные изменения в закон «О рекламе» и Министерство сельского хозяйства. Сейчас правительство стимулирует развитие производства детского питания, однако в случае запрета рекламы, никакого эффекта от господдержки не будет, уверены в ведомстве.

Предложение запретить рекламу молочных смесей внесли в Совет Федерации еще в июле 2019 года. Парламентарии обратили внимание, что в рекламе смесей содержится информация, что такие продукты являются полноценными заменителями женского грудного молока. Это, по их словам, не соответствует действительности.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.