Иллюстрация Smartclip
Платформа Smartclip и LG Electronics изучили эффективность рекламы на Smart TV. Как показало пилотное исследование, интерактивные форматы повышают степень вовлечения в бренд. Баннеры Smart TV могут использоваться для повышения вовлеченности пользователя при просмотре видео по запросу. Большего эффекта можно добиться в комбинации с рекламой на традиционном ТВ, отмечают эксперты.
Интерактивные возможности Smart TV являются ключом к эффективности рекламы. Пользователи расположены к тому, чтобы предпринять действия после ее просмотра. Более двух третей пользователей Smart TV уделяют время просмотру интерактивной рекламы и положительно относятся к рекламе на этой платформе.
Половина респондентов сообщили, что они уже взаимодействовали с баннером, а 31% предпринимают какие-либо действия после просмотра. Пользователи думают о покупке продукта немедленно, либо разговаривают об увиденной рекламе, либо ищут дополнительную информацию о бренде или продукте в интернете. Ключевыми характеристиками баннеров люди назвали актуальность, информативность и легкость восприятия. Взаимодействовать с баннерами также заставляют скидки и купоны.
Исследователи выяснили, что при выборе Smart TV главным фактором является возможность подключения к интернету, на него указали 81% пользователей. 80% опрошенных пользуются этим устройством именно из-за доступа в интернет.
Smart TV можно рассматривать и как альтернативу мобильной рекламе, главным недостатком которой является размер экранов. Между тем более 80% «умных» телевизоров имеют диагональ более 40 дюймов. Большой экран в сочетании с интерактивными форматами и делает рекламу на Smart TV эффективной.
В I квартале 2013 года количество глобальных поставок Smart TV достигло 12,7 млн единиц. Покупатели Smart-телевизоров – это люди 20–49 лет с образованием выше среднего и с хорошей покупательской способностью. LG прогнозирует увеличение вовлеченности аудитории и роста рекламных бюджетов.
Опрос был проведен среди 2 000 участников в Германии, Великобритании, Испании, России и Австралии компанией Nielsen в июне 2013 года. Сопроводительный звонок и онлайн-опрос проводился в той же группе.