Sostav.ru

Реклама нон-стопом. Первый в России круглосуточный рекламный ивент состоится в Екатеринбурге

8 ноября в столице Урала пройдет региональный этап Национального рекламного форума и Ночь пожирателей рекламы

1

Представители рекламной индустрии со всей страны соберутся в Екатеринбурге, чтобы днем обсудить последние тенденции рынка и поделиться новыми кейсами, а ночью — вдохновиться мировыми шедеврами рекламы. Впервые два масштабных мероприятия в сфере рекламы и маркетинга — Национальный рекламный форум и Ночь пожирателей рекламы — пройдут в один день.

На Национальном рекламном форуме в Екатеринбурге выступят более 30 топовых экспертов в сфере маркетинга и рекламы. В числе хэдлайнеров мероприятия исполнительный директор управления интегрированных коммуникаций «Сбербанка» Валентин Васин, генеральный директор и основатель Agenda Media Олег Бармин, соучредитель и креативный директор SMM-агентства Little Big Agency (№ 5 в России) Василий Богданов, директор Sponsor consulting, представитель Европейской спонсорской ассоциации ESA Евгения Мальцева, основатель Russian event marketing association REMA, управляющий партнер Eventum Premo Александр Шумович и многие другие.

Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР:

В Екатеринбурге очень развитый рекламный рынок. Именно здесь было открыто первое региональное отделение АКАР после Москвы и Санкт-Петербурга. В прошлом году форум посетили более 300 человек. Мы видим, что участники регионального рынка нуждаются в некой площадке для диалога, они стремятся к тому, чтобы повышать свой профессиональный уровень. Надеемся, что Национальный рекламный форум в Екатеринбурге поможет решить эту задачу.

Федеральные эксперты считают, что сегодня особенно важно развивать рынок именно в регионах, а НРФ в Екатеринбурге даст хороший толчок для развития рекламной индустрии на Урале.

Валентин Васин, исполнительный директор управления интегрированных коммуникаций «Сбербанка»:

Реклама и маркетинг не заканчиваются в Москве, очень важно развивать это направление в регионах. Мне хочется делиться своим опытом, тем, чему мы сами учимся сегодня, с чем экспериментируем в продвижении наших продуктов и Бренда. На форуме в Екатеринбурге я буду рассказывать о нативной рекламе, о полезном для потребителя контенте, который мы можем использовать для продвижения продуктов. Я расскажу о форматах, которые позволяют сформировать знания и не вызвать у пользователя негатива.

В программе НРФ Урал запланировано несколько тематических блоков: digital, video, event, маркетинг, креатив и клиенты. Деловая часть будет включать как доклады и выступления спикеров, так и интерактивные форматы — панельные дискуссии, воркшопы и коворкинги.

Продолжением программы форума станет Ночь пожирателей рекламы. Показ мировых шедевров рекламного искусства станет логичным завершением насыщенного делового дня.

Татьяна Фадюшина, исполнительный директор Центра Событий (Be Brand Group) и руководитель комитета по мероприятиям АКАР Урал:

Мы решили провести два знаковых для рекламного рынка события в один день неслучайно. Нам кажется, что от такой колллаборации выиграют оба мероприятия, а главное — в плюсе будут участники. Впервые все те, кто причастен к рекламному рынку, смогут насытиться профессиональными знаниями днем, а вечер провести в компании коллег по рынку и вдохновиться лучшими рекламными роликами со всего мира.

Узнать подробности программы и приобрести билет на мероприятие можно на сайте ночьдень.рф

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.