Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Реклама о «легитимности» и «рекордной явке» появилась после голосования по поправкам

Объявления размещены в Facebook, Instagram и «ВКонтакте»

4

Реклама о том, что голосование по поправкам к Конституции было легитимным, а явка — рекордной, заменила объявления, которые до 1 июля призывали проголосовать «за». Такие публикации в соцсетях заметили пользователи.

Объявления размещены в Facebook, Instagram и «ВКонтакте». Они содержат лозунги «Россиянам понравилось онлайн-голосование», «Голосование в Москве легитимно», «Рекордная явка — признак принятия», «Все слухи о нарушениях сразу проверялись» и «Голосование было честным и прозрачным». Некоторые из этих высказываний принадлежат российским чиновникам.

Реклама в соцсетях опубликована от имени аккаунтов «За Конституцию» и «Голосование для всех». До 1 июля эти страницы размещали посты, призывающие проголосовать за принятие поправок. Они предлагали посетить сайты 2020og.ru и mos.ru (мэрии Москвы).

Голосование по изменениям к Конституции прошло в России с 25 июня по 1 июля. В Центризбиркоме объявили, что «за» поправки высказались 77,92% участников, против — 21,27%. Пользователи соцсетей, СМИ и избиратели сообщали о многочисленных нарушениях в ходе голосования. В субботу, 4 июля, поправки вступили в силу.

В течение нескольких месяцев на улицах размещали наружную рекламу, а в сети и на телеканалах появлялись ролики, которые призывали высказаться за поправки. В ЦИКе материалы назвали не агитацией, а «информированием». На кампанию выделили более 900 млн рублей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.